Найдено тест-драйвов Audi A6(2004-2008): 14 Показаны тест-драйвы: с 1 по 10
Базовый элемент | | Audi Allroad 3,2 FSI Audi allroad quattro, седан Audi A6 и мотор 3,2 FSI Первую презентацию Audi A6 allroad quattro «АИ» блистательно пропустили, зато теперь, когда модель появилась на российском рынке, я смог спокойно к ней присмотреться, вволю покатавшись десять дней. А заодно оценить ее преимущества в сравнении с А6, с которой пересел на allroad, и которая была наделена тем же двигателем и той же фирменной системой полного привода. Обе машины, должен признать, пришлись по душе. По ходовым качествам, по заложенному в ней истинно драйверскому духу, А6 3,2 FSI понравилась больше. Но — вот парадокс — если бы мне предложили выбрать один из двух этих автомобилей, я бы, пожалуй, отдал предпочтение allroad. ..далее АвтоИзвестия #15-2006
| Audi A6 | | Audi A6 3.2 quattro А6 в нынешнем кузове выпускается уже больше двух лет и часто встречается как на улицах, так и на страницах журналов. Но данная машина может претендовать на большую свежесть, чем та, что изначально была предложена для российского рынка. Мотор среднего объема V6 к нам поставлялся прежний – трехлитровый. А уже потом Audi отважилась представить нам комплектацию 3,2 FSI – на тридцать сил более мощную, но более экономичную. ..далее Автомобили Ноябрь 2006
|
|
Жизнь удалась, как минимум материльно | | Седаны бизнес-класса Она у вас и вправду, кажется, удалась. Тот, кто в состоянии заплатить столько денег за «колеса», тратит явно не последнее. А производители, стараясь максимально ублажить избалованных клиентов, предлагают им не просто бизнес-класс, а автомобиль-мечту. Предлагают символ статуса своего владельца, по которому его будут идентифицировать знакомые и чужие, приятели и недруги, завистники и (помечтаем) доброжелатели. ..далее Автомобили Сентябрь 2005
| Агрессия прогресса | | Аudi A6 Сотворить из четырех колец премиум-брэнд Фердинанд Пих задумал в начале восьмидесятых. Тогда будущий кесарь империи Volkswagen был вице-президентом Audi AG, а в 1988-92 годах он уже занимал высший пост председателя правления компании. Пих повел Audi в бескомпромиссную атаку на соседей из Мюнхена, выбрав оружием экспериментальные технологии. Полный привод quattro, пятицилиндровые турбомоторы, турбодизели с непосредственным впрыском TDI, алюминиевый кузов модели А8, головки с пятью клапанами на цилиндр заставили говорить о марке не иначе как о носителе технического прогресса. Спортивное отделение quattro GmbH подготовило машины, выигравшие чемпионат мира по ралли, а затем доминировавшие в DTM. Пока бээмвэшники полировали концепцию "рядная шестерка – задний привод", люди из Audi жили завтрашним днем. И в один прекрасный день универсал RS2, созданный совместно с гуру из Porsche, разорвал М3 заодно с М5, как Тузик обе грелки. ..далее Колеса Май 2005
| Эволюция A6 | | Audi A6 Все дело — во времени. У частных предпринимателей и топ-менеджеров — основных покупателей модели А6 по мнению маркетологов Audi — его всегда не хватает. Автомобили нового поколения позволяют домчаться до нужного места еще быстрее, чем их предшественники. Но главное заключается, пожалуй, в том, что теперь это удастся сделать с большим комфортом. А6 дает возможность просто отдохнуть за рулем, или, напротив, отвлечься от текущих дел, переключившись на активное вождение, а если необходимо — решить неотложные вопросы по «громкой связи», не выпуская из рук баранку. Машина оборудована настолько хорошо, что позволяет говорить о новых стандартах в бизнес-классе. ..далее АвтоИзвестия #8-2004
|
|
Audi A6 3.2 FSI Quatro | | Audi A6 Именно с этой "карты" Аudi начинает свою новую партию на кипящем страстями автомобильном рынке. На кону - амбициозные планы, а на рынке - достойные соперники, так чем же нас хочет удивить козырная А6? ..далее Автопанорама
| Бизнес-баланс | | Audi A6 Минуло два месяца с того дня, как в редакционном автопарке появился седан Audi A6. Автомобиль, взятый намеренно «под шефа», честно отъездил положенное ему время и в полном здравии возвратился в представительство компании в России. Притом, что за рулем находились поочередно три человека, в том числе и автор этих строк, исповедующие не самый безмятежный стиль вождения, а шеф вдобавок живет за городом. В общем, крепкая машина, не испугавшаяся российских условий. А еще — представительная, вместительная, быстрая, комфортная... ..далее АвтоИзвестия #1-2005
| Братство колец | | Audi A6 В рейтинге «крутости» Audi проигрывают лишь Mercedes и BMW. В связи с этим и цены на машины с четырьмя кольцами на капоте довольно высокие. Однако желающие иметь добротный немецкий автомобиль с большим удовольствием покупают подержанные Audi A6 первого поколения, выпускавшиеся совсем недолго — с 1994 по 1997 год. Тем более что эту модель называют одной из самых лучших Audi за всю историю компании. ..далее МКмобиль Март 2005
| На всех четырех | | Audi A6 & Mersedes-Benz 4matic Audi, воспользовавшись своими успехами в спорте, решила сделать нечто такое, чего не было ни у кого. И вставить свое лыко в строку старинного спора о том, какой привод лучше. Audi запустила в гражданское обращение полноприводные седаны и долго смотрела, что с этим выходит. Впрочем, в споре передне- и заднеприводных аппаратов яснее не стало. Зато остальные производители начали думать в этом направлении. И тогда был создан 4matic. Мы решили посмотреть, как эти звери крадутся на своих четырех мягких лапах по нашим дорогам. ..далее Автопилот Ноябрь 2004
| Много Audi | | Audi A6 4.2 quattro Этот двигатель, 4.2-литровый V8, у меня ассоциируется прежде всего с моделью Allroad, на которой мне довелось проехать не одну сотню километров. До сих пор нахожусь под впечатлением темперамента той машины, ее головокружительных стартов, голодного рева мотора и "легковой" управляемости. Доверие и уважение – вот что такое Audi Allroad 4.2. ..далее Колеса Ноябрь 2004
|
В этом разделе представлены обзоры и тест-драйвы Audi A6. Будем рады видеть ваши отзывы и комментарии. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов.
|