Найдено тест-драйвов Audi S8(2019-2021): 30 Показаны тест-драйвы: с 1 по 10
Бригада «S» | | Представительские седаны Шесть способов обаять буржуазию Закон трубы: туда нефть – сюда доллары. Благодаря тому, что мы находимся у правильного конца этой системы, машины, занимающие всю дорогу от края до края, – это наша суровая реальность. И во главе у них S-Class, представленный в Москве сразу после того, как в нем посидел Герхард Шредер – теперь уже бывший канцлер Германии. ..далее Автомобили Декабрь 2005
| Звезды и кольца | | Mercedes S-Class & Audi A8 Зима 2001-го. Ранним утром несусь на тестовой Audi A8 по заботливо укутанному мокрым снегом Кутузовскому. Левый ряд, 100 км/ч, абсолютный контроль над машиной и дорогой. В крайнем правом осторожно тянутся за хозяевами на Рублевку S-классы. Черные, тонированные, бронированные, оттюнингованные по самую выхлопную. Однако даже наличие бдительной электроники не позволяет хорошо тренированным водителям «меринов» выдержать темп полноприводной «авдотьи». В стране, где почти полгода правят бал белые мухи и сырая непогода, альтернативу легковому полному приводу придумать практически невозможно. ..далее Автомобили Март 2003
|
|
Легкий характер | | Тест-драйв Audi A8 Негласно считается, что настоящий люкс-седан выглядит внушительно и солидно – вплоть до тяжеловесности. Хорошего автомобиля должно быть много – и в центнерах тоже. А вот новый флагман Audi явно отходит от канона: A8 образца 2010 года (внутрифирменное обозначение D4) смотрится легко и изящно – на диво стройный силуэт. Причем за гармонией линий не забыта и аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха у «восьмерки» III поколения – 0,26. И при лобовой площади 2,41 м2 аэродинамический фактор у люкс-седана – меньше 0,63! Трудно поверить, но гораздо лучше, чем у фольксвагеновского «гольфа» (между прочим, обтекаемый «хэтчбек»). читать тест-драйв Audi A8 CarExpert.ru 6.12.2009 5515
| Моя крепость | | Audi A8 Security Полторы тонны микса из баллистической стали, стекол толщиной со столешницу и арамида – синтетического волокна в пять раз прочнее стали. ..далее Колеса Ноябрь 2007
| Cимбиоз слона и ежика | | Audi A8 Европейцы, традиционно помешанные на снижении расхода топлива и выбросов в атмосферу, ждали премьеры модели с новым мотором с нетерпением. ..далее CarClub.ru 07.09.2007
|
|
Загадки богов | | Audi S8 & Jaguar XJR & Maserati Quattroporte Зачем Формуле-1 кожаный диван? Зачем кожаному дивану мотор Формулы-1? Rolls-Royce недоуменно пожимает плечами, Ferrari бьется в истерике. А мы берем «мага от автоспорта» Лешу Васильева, вводим его в гипнотический транс на Тушинском аэродроме и начинаем выяснять – что же хотели сказать боги этими машинами. ..далее Автомобили Август 2007
| Велосипед подождет | | Audi A8L Тема грязи продолжается. Черная машина должна быть чистой всегда. Потому что нет ничего грязнее, чем грязная черная машина. Даже белая грязная машина не такая грязная. Этот феномен уже давно изучен обладателями черной "Волги" и белых "Жигулей". Так что он не касается эксклюзивно такой машины, как Audi A8L 4.2. Это, можно сказать, универсальная проблема. Хотя слово "универсальная" подразумевает, что это проблема вселенская (Universe - Вселенная) или хотя бы глобальная (Globe - планета, где мы живем). ..далее Автопилот Июнь 2007
| Поэзия и механика | | Audi S8 & Maserati Quattroporte Sport GT Представьте себя на мгновение в довольно-таки приятной роли. У вас появились свободные €150 000 и, как следствие, возможность купить спортивный автомобиль представительского класса. Какие есть варианты? ..далее Журнал «МОТОР» Ноябрь 2006
| Восемь колес | | Audi S8 Четыре колеса на решетке радиатора плюс четыре колеса на своих привычных местах - и все понятно: Audi. Что же пришлось добавить конструкторам из Ингольштадта к этим восьми колесам, что бы с гордостью поставить перед цифрой 8 букву S? Первые покупатели Audi S8 смогут ответить себе на этот вопрос только в середине года. ..далее Автопилот Март 2006
| Авто для президента | | Audi A8 В Audi А8L W12 можно почувствовать себя «властелином колец» Если, допустим, главе компании надо во что бы то ни стало походить на «самого главного» президента, его выбор очевиден. Если же он желает походить на самого себя, то варианты есть, хотя их не много. Топ-менеджмент вряд ли позволит себе корпоративный Rolls-Royce, Bentley или Maybach. Как-то не принято. Выбирать придется, вероятнее всего, из длиннобазных седанов представительского класса, которые на российский рынок официально поставляют Audi, BMW и Mercedes. Правда, есть еще VW Phaeton, для особо горячих поклонников марки. Автомобили из Ингольштадта, Мюнхена и Штутгарта друг друга стоят, тут, как говорится, дело в нюансах. В этом мы и постараемся помочь разобраться потенциальным клиентам и флит-менеджерам. А начнем с флагмана модельного ряда Audi. ..далее АвтоИзвестия #21-2005
|
В этом разделе представлены обзоры и тест-драйвы Audi S8. Будем рады видеть ваши отзывы и комментарии. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов.
|