Особая серия |
|
Тест-драйв BMW M5 Подумать только! На дворе 2011 год и уже пятое поколение свехскоростного седана BMW с литерой M доступно покупателю. Впервые в истории M-ка обзавелась турбо мотором. Все прошлые версии были чистейшими атмосферниками. BMW M5 в кузове F10 обещает быть еще более взрывным, скоростным и маневренным при том, что габариты его по сравнению с предшественником увеличились. Звучит довольно интригующе, что же, давайте вместе разбираться во всем по порядку. читать тест-драйв BMW M5 CarExpert.ru 3.12.2011 5851
|
Экстремум |
|
BMW M5 Как показывает практика, мощности мотора 250-280 л.с. в большинстве случаев оказывается достаточно для того, чтобы разогнать любой легковой автомобиль (не считая внедорожников) до заветной отметки 250 км/ч, после чего обычно срабатывает ограничитель: управлять автомобилем на большей скорости без специальной подготовки способен далеко не каждый. ..далее CarClub.ru 30.03.2007
|
|
Малая авиация |
|
BMW M5 BMW M5: десять цилиндров бешеного темперамента Самой продаваемой деталью для стареньких BMW на столичных и подмосковных рынках считается маленький шильдик с литерой «М», который недалекие автовладельцы обожают лепить на свои старые машины выпуска 80-х годов прошлого века. Почему-то у них это считается «круто». Однако реальные автомобили марки BMW, заслуженно носящие на себе этот аксессуар, в природе встречаются не так уж часто. Просто их столько не производят. У Mercedes есть AMG, а у баварцев — «M-Technik» — спортивное подразделение BMW. BMW серии «М» — мечта практически любого фаната мюнхенской марки. ..далее МКмобиль 21.11.2005
|
Очевидное невероятное |
|
BMW M5 BMW M5 — технический шедевр наших дней. Простым фактом своего существования он заставляет пересмотреть вчерашние представления о возможных комбинациях свойств автомобиля: взаимоисключающих пожеланий к нему становится все меньше. ..далее 5Колесо Февраль 2006
|
Баварский Моторный Взрывпакет |
|
BMW M5 «Эм-Пять» в разгоне сродни полету барона Мюнхгаузена на Луну верхом на ядре. «Эм-Пять» в торможении – это удар о виртуальную стену, когда машина осаживается с двухсот семидесяти по спидометру до нуля за считанные секунды и метры. «Эм-Пять» в повороте – это возможность почувствовать себя за рулем Формулы 1. «Эм-Пять» с отключенной системой DSC – это самый быстрый способ домчать от старта до первого дерева или забора… ..далее Автомобили Ноябрь 2005
|
|
Магическая формула |
|
BMW M5 Казалось бы, чем может удивить M5 после M6? Имея в основе ту же начинку, седан тяжелее и конструктивно проще купе. И зачем он нужен после этого? ..далее Журнал «МОТОР» Ноябрь 2005
|
М-революция |
|
BMW M5 Ознакомившись с описанием нового BMW М5, мы предположили, что автомобиль нас не разочарует. Однако «эмка» превзошла самые оптимистические ожидания. ..далее 5Колесо Март 2005
|
Все включено |
|
BMW M5 Когда двадцать лет назад конструкторы и маркетологи BMW решили оснастить автомобиль пятой серии мощнейшим двигателем, они едва ли отдавали себе отчет в том, что это начинание породит новый вид - спортивные снаряды, облаченные в неброские одежды седанов бизнес-класса. С тех пор по этому пути пошли многие, только четвертое поколение BMW M5 снова задает тон. ..далее Автопилот Ноябрь 2004
|
Ахтунг!!! Эм Фюнф!!! |
|
BMW M5 Что такое BMW М5 «в чистом виде» я узнал несколько лет тому назад на Северной петле Нюрбургринга. Ничем не примечательный с виду темный седан пятой серии показался в зеркале заднего вида моей Z4 в быстром повороте «Флюгплатц», через несколько секунд поравнялся со мной – и разорвал следующий за «Шведским Крестом» «Аремберг» пулеметной очередью выхлопа из четырех гладкоствольных труб. «Только воздух зализывал рваные раны»... То был М5 V8 Ring Taxi. А сейчас мне самому предстоит поездка на новом М5 V10. Спаси и сохрани!.. ..далее Автомобили Ноябрь 2004
|
Баварский эспрессо |
|
BMW M5 На десятой минуте чтения пресс-релиза про эту машину можно легко уснуть, а проснувшись, удивиться, как же много удалось написать про видоизмененные распредвалы, гидрокомпенсаторы и систему охлаждения. И это – даже не десятая часть нововведений в машине, которая продолжает оставаться самым быстрым средством передвижения в "бизнес-классе". ..далее Колеса Сентябрь 2004
|