Найдено тест-драйвов Bmw: 41 Показаны тест-драйвы: с 1 по 10
И вечный бой… | | Mercedes ML & BMW X5 Сейчас уже трудно вспомнить, когда BMW и Mercedes-Benz начали конкурировать. Против любой новинки одной компании другая сразу же (или почти сразу же) выставляла свою, аналогичную. "Трешка" BMW и Mercedes С-класса, "пятерка" и Е-класс, "семерка" и "шестисотый"... С расширением модельных гамм соперничество распространяется на новые территории. ..далее Журнал «МОТОР» Ноябрь 2000
| Мистер Икс, внедорожный отличник | | BMW X5 Несмотря на то, что BMW A.G. традиционно известен как производитель автомобилей спортивной ориентации, маркетологи фирмы не могли игнорировать бум популярности универсалов повышенной проходимости, так называемых спорт-ютов (Sport Utility Vehicle). Именно по этой причине в Новом Свете был начат выпуск первого в истории фирмы внедорожника - BMW X5. ..далее Март 2001
|
|
BMW X5 отчаянно сражается против Porsche Cayenne GTS | | BMW X5 & Porsche Cayenne GTS Каким должен быть внедорожник премиум-класса? Самым роскошным, самым быстрым, самым комфортным? Bсе началось с небольшого товарищеского матча по боксу прямо в редакции. Повод для драки – тема «Как можно сравнивать BMW и Porsche?». ..далее Журнал 4х4 Сентябрь 2008
| Женский день | | BMW X5 & Mercedes C-Class & Peugeot 207CC Что могут устроить, собравшись вместе, три мужика, двое из которых нацепили на головы женские парики, а третий – косынку в придачу к туфлям на шпильке. Читайте – и узнаете! ..далее Журнал «МОТОР» Март 2008
| Дороги дороги | | BMW X5 BMW X5 – имя нарицательное, символ целого класса спортивных кроссоверов, без преувеличения культовый автомобиль современной эпохи. Глядя на выверенный, граненый силуэт машины, моментально заряжаешься драйверской энергией. Здесь не найти лишних линий, элементов декора, бесполезных штрихов, все подчинено одному ему, Богу Скорости. ..далее Автомобили Май 2008
|
|
Теплые руки | | BMW X5 Холодная голова, теплые ноги и что там нам еще завещал великий Феликс? Он забыл самое главное — что если в Москве вдруг становится холодно, настоящий революционер не сможет взяться за штурвал истории — он будет слишком холодным. Если у вас под рукой нет колеса истории — можно обойтись хорошей его заменой — рулевым колесом BMW X5. Мы уже рассказывали об удовольствиях обладания таким предметом технологического искусства как «хапятый», обнаруживая все новые и новые мелочи делающие его эксплуатацию приятной и комфортной. То рампу, которая отличает багажник новой машины от предыдущей модели, то зеркала, а то и вовсе сдвигающуюся крышу. ..далее Автопилот Январь 2008
| Танковая охота | | BMW X5 Спустя две недели езды перестало укачивать. Ушло ощущение, что ты таиландский танцор на высоких женских каблуках. Наконец стали понятны габариты "Ха-Пятого" и автопомойки из-под колес только брызнули в разные стороны. Легче уже воспринимается эргономика такого противоречивого творения, как джойстик вместо "мешалки". ..далее Автопилот Декабрь 2007
| Спартанбургер | | BMW X5 C некоторых пор это превратилось в вид спорта — найти на улице рядом два BMW X5 образцов 1996 и 2007 годов и сравнить их задницы в пробке или на парковке. Потому что когда они порознь, обычному человеку трудно понять насколько это разные автомобили. Десять лет баварский концерн старался ничего не менять в облике этой машины: от добра добра не ищут. Тем более, если это добро хорошо продается, но время взяло свое. Ознакомимся с результатами. И на это у нас есть долгий тест. ..далее Автопилот Ноябрь 2007
| Игры чемпионов | | BMW X5 Андрей Тихонов и пятый «Икс» Стихает шум горячих оваций, спадает накал страстей и непривычная тишина режет слух – представление окончено. Скорей всего, чемпион, оставшийся наедине с футбольным полем у голых трибун амфитеатра, чувствует то же самое, что актер на сцене в пустующем зале. Но на этот раз в безлюдной чаше стадиона их двое: Андрей Тихонов и BMW X5. Show must go on… ..далее Автомобили Ноябрь 2007
| Внедорожный флагман | | BMW X5 Запуская в 1999 году Х5 первого поколения, компания BMW открыла новый рыночный сегмент. Вседорожник оснащался высоким кузовом и большими колесами, как и большинство конкурентов, однако основной упор в настройке шасси был сделан на дорожные качества, что всегда являлось фирменной чертой баварских машин. В дополнение к весьма успешному Х5 (начиная с 1999 года продано 580 тысяч машин, а около 70% клиентов уже готовы приобрести второе поколение Х5) в 2003 году компания BMW выпустила еще один внедорожник – Х3, который имел конкретную задачу и, встав на ступеньку ниже, заполнил европейскую нишу. ..далее CarClub.ru 11.12.2006
|
В этом разделе представлены обзоры и тест-драйвы BMW X5 M. Будем рады видеть ваши отзывы и комментарии. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов.
|