DaimlerChrysler продолжает раздвигать рамки привычного восприятия автомобилей: вслед за Chrysler PT Cruiser концерн выпустил еще одну «внеклассовую» модель — Chrysler Pacifica.
Чуть более года тому назад Pacifica, представший на подиуме Детройтского автосалона в качестве концепт-кара, немало озадачил посетителей. Было непонятно, к какому классу его отнести: для Sport Utility у него слишком маленький клиренс, а для обычной легковушки автомобиль достаточно массивен (ширина под два метра, длина около пяти). И все же на конвейер пошла модель, полностью идентичная концепту, что бывает крайне редко.
Платформа у Pacifica оригинальная, однако большинство узлов перекочевало сюда с других автомобилей концерна. К примеру, 250-сильный мотор вместе с четырехступенчатой АКП позаимствовали у седана Chrysler 300M , заднюю многорычажную подвеску — у Mercedes-Benz E-class . Учитывая последнее обстоятельство, можно предположить, что ходовые качества этого автомобиля будут не хуже, чем у лимузинов из Штутгарта.
Универсальная конструкция шасси Pacifica позволяет оснащать его как передне-, так и полноприводной трансмиссией. В последнем случае к базовой стоимости автомобиля ($31230) придется добавить еще чуть менее двух тысяч долларов. И это довольно выгодное вложение средств, поскольку покупатель получит комфортабельный шестиместный автомобиль, оснащенный полным набором эйрбэгов (включая боковые занавески безопасности для трех рядов сидений и подушки, предохраняющие ноги водителя), аудиосистемой с CD-проигрывателем, круиз-контролем и легкосплавными колесами.
В список дополнительного оборудования входят DVD-система с эффектом «звук вокруг», чейнджер для CD/DVD дисков, сервопривод подъема двери багажника, прозрачная крыша...
Любопытна такая частность: экран устанавливаемой по заказу навигационной системы располагается не как у всех остальных автомобилей, на центральной консоли, а прямо перед глазами водителя — под огромной дугой шкалы спидометра.
Создатели Chrysler Pacifica окрестили свое детище Sport Tourer: в вольном переводе — «спортивно-туристическое транспортное средство». И новинка на 100% отвечает этому названию (вместительный кузов, мощный мотор, «легковые» подвески). Отправиться на таком автомобиле в вояж — милое дело!
© 5Колесо
Март 2003