CarExpert.ru: Автомобили мира
Chrysler

Тест-драйв Chrysler Sebring

Тест-драйв Chrysler Sebring

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Чья Чье

Автомобили Июль 2003

Chrysler Sebring

Иван Падерин



Уходящий вдоль телеграфных столбов до горизонта хайвэй — сам прямой, как столб. По нему скучно и неторопливо едет «Крайслер». В салоне ламповая музыка, жаркий пыльный ветер и вечно холодная кола. Это вещественно-классический пример как пейзажа, так и всей заокеанской цивилизации. Второй пример — город Себринг во Флориде. Город-автодром с 50-летней драматургией гонок и целым пелетоном легенд. Американцы любят легенды и классические примеры, особенно когда те и эти вещественны, а следовательно, могут быть приобретены. Так вот, по нормальной логике, при объединении «Крайслера» и «Себринга» должно получиться что-то вроде мобильной всеамериканской иконы, что-то каноническое, вроде рекламы «Стиморола».

Но это только по нормальной логике... Chrysler Sebring, на котором удалось с неделю поездить, произвел впечатление американской машины только в том смысле, что на нем стоит клеймо «Маде ин ЮСА». В остальном непонятно: чья, для кого и как. То есть чтобы владеть «Себрингом» без особых сожалений, нужно быть либо американцем, либо с чувством юмора. В целом — и добротная машина, как показалось, и смешит по-доброму. А иначе можно было бы и умереть со скуки.

Что смешного? А то, что по части комфорта по старой американской традиции в «Себринге» есть практически все. Например, подстаканники. В Америке автомобиль без подстаканников — ничто, поэтому тут их четыре. Но если в передние вставить, как полагается, либо стакан, либо бутылку, то будет невозможно пробраться к прикуривателю (ладно, черт с ним) и к проигрывателю компакт-дисков (этим вообще никто не пользуется).

Это могло бы вызвать гнев постоянных курильщиков, меломанов и выпивателей, если бы не смехотворная цена этих неудобств. Но чего еще желать за 30 тысяч долларов от аппарата длиной в 4,8 метра, с двухсотсильным мотором 2,7 л и приличным сервопакетом, где уже есть кожаный салон и сверкающие хромом колеса 16-го калибра. Маленькое замечание. Если вы собираетесь ездить зимой по Москве или не умеете парковаться строго вдоль бордюра, то отчаивайтесь: запиленные диски недолго будут привлекать чье-то ненужное внимание.

Бросив первый взгляд на панель приборов, на весь салон и убедившись в его развитой пластмассовости, еще раз задаешься вопросом: ты чья? Ты чье? Чья Чье? Кореец, что ли...

Идем назад. Внутри багажника созданы все удобства. Он действительно просторен и красиво оформлен. Радует глаз желтая ручка, позволяющая открыть багажник изнутри — на случай самозаточения в нем детей-малолеток (детские «пряталки» в багажниках с последующим задыханием — это бич Америки). Но зато там не предусмотрено никаких других ручек, чтобы просто закрыть крышку после загрузки багажа. По логике инженеров дети внутри багажника будут закрываться чаще, чем взрослые загружать его снаружи. Мало того, у крышки нет даже внутренней обивки — голый крашеный металл! И это на машине за 30 тысяч. Радует в данном случае одно: доллар у нас стремительно падает!

Вы заметили, что перед вами стоит обновленный Chrysler Sebring? А вы хорошо представляете, как выглядел НЕобновленный? Что вы, такая редкость... Во всяком случае, новая светотехника и новая решетка сделали «Себринг» внешне куда более привлекательным. В остальном — практически та же модель.

Уходящая вдаль Ярославка. Рвутся за город машины, и обновленный Chrysler Sebring — в их числе. Неторопливо, так, 100-120. Его мотора вкупе с кик-дауном моментально хватает для ускорения на обгон до 120-140. Он ревет, но приятным ревом. Он одинаково легко пуляет и осаживается. Пятая передача. Полет при двух тысячах оборотов в минуту. Лето, дождь, теплая кола. Ярославка — в целом прямая дорога. Меня это устраивает, потому что за неделю я так и не смог прочувствовать руль. А в повороте меня обошла трешка BMW длиной всего 4,5 метра. Просто за эти дни я уже привык ездить лениво, на одной педали газа. Я привык выбрасывать окурки за борт, потому как функцию пепельницы выполняет какой-то серый стакан с пружинной крышкой, несовместимый с удобством.

Но больше всего я обрадовался, свернув с большой дороги. Как только начался проселок и заработала подвеска, я забыл про все нестыковки. Нет, я так и не понял принцип действия руля, но понял, что подвеска согласована не с ним, а со мной, причем напрямую. Именно согласована, а не приварена ко мне! На приличной скорости она глотала все ухабы, и камни, и даже лису (дура, выбежала на свет фар прямиком под колеса). На том и разошлись. Да, лениво, неторопливо и, в общем, с комфортом, шутками-прибаутками я провел неделю. Машина, надо сказать, меня не подвела — ленилась и отрывалась синхронно.

Резюме. Chrysler Sebring сделан в США. Сделан по традиционным понятиям: много автомобиля за свои деньги. Машина, по цене соответствующая европейскому сегменту D (Passat), по размерам и объему внутри даже превосходящая сегмент E (между BMW-5 и 7), по функциональной оснащенности тянет на сегмент С образца 2003 года. По крайней мере, цена оправдывает размер. И наоборот. И, если заметили, обновленную внешность.

© Автомобили

Июль 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Chrysler Sebring

Прочитано: 2687 раз



  Все обзоры и тест-драйвы Chrysler



Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен

АвтоКаталог
Сравнение
Отзывы
Тесты
Продажа
Новости
АвтоПремьеры
Журнал
Top.Mail.Ru