CarExpert.ru: Автомобили мира
Chrysler

Тест-драйв Chrysler Sebring

Тест-драйв Chrysler Sebring

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Посылка из Мичигана

5Колесо Апрель 2007

Chrysler Sebring

Максим Егоров



В последнее время обновленные модели Chrysler отличаются кардинальными внешними изменениями. Так случилось и с Sebring 2007 модельного года, который совсем не похож на предшественника. Но насколько изменилось внутреннее содержание?

Первый визуальный контакт с Chrysler Sebring произошел через окно автобуса по дороге к месту проведения тест-драйва. Сразу стало ясно, что мы имеем дело с абсолютно новым автомобилем.

Облик дебютанта, выпуск которого наладили в штате Мичиган, вызывает противоречивые чувства. Кому-то машина нравится. Кто-то не может скрыть разочарования. Но о вкусах не спорят, поэтому перейдем к фактам. Sebring как представитель D-класса имеет по-американски внушительные размеры. Стремительность силуэту придают прямые линии и острые грани. Приглядевшись, можно заметить, что в форме капота есть схожие черты со спортивным Chrysler Crossfire. Да и фары чем-то схожи. Фальшрадиаторная решетка выполнена в фирменном стиле и имеет трапециевидную форму, которую венчает крылатая эмблема марки Chrysler. В огромных арках колеса 18-го радиуса просто теряются. Из общего угловатого дизайна выбиваются лишь задние фонари овальной формы.

Как утверждает Тревор Крид, первый вице-президент компании по дизайну, машину создавали экспрессивной, утонченной, мускулистой и страстной. Возможно, так оно и есть, но каждая из этих черт заметна лишь в определенных, наиболее удачных ракурсах…

Салон под стать внешнему виду. Здесь все пронизано духом больших американских автомобилей. Пластик приятен на ощупь, но на поверку оказывается чересчур твердым. Зато отчищать пятна, оставленные «фастфудом», будет удобно. Вставки под дерево оказались лишними. Они не вносят ни капли элегантности в общий интерьер, а качество исполнения огорчает.

Приборная панель состоит из трех колодцев. Удачный шрифт и фирменная светло-зеленая подсветка способству.т хорошей читаемости в любое время суток. По центру расположен дисплей бортового компьютера, который отображает информацию о топливе, пробеге, а также о давлении в шинах.

Центральный тоннель не перегружен кнопками. Управление осуществляется на интуитивно понятном уровне и не требует привыкания. Внизу консоли расположили три круглых регулятора управления климат-контролем. А вот верхняя часть может быть оформлена по-разному. Предусмотрена установка аудиосистемы или многофункционального жидкокристаллического дисплея с активной матрицей. Такой монитор позволяет выбирать необходимые настройки, прикасаясь непосредственно к экрану. Отображаемая картинка может быть как плоской, так и трехмерной. Особенно удобно пользоваться режимом 3D при работе с навигацией, но о появлении русифицированной версии пока ничего не известно.

Из интересных американских «штучек» отметим наличие подстаканника, способного подогреть кофе или охладить воду. Случайное прикосновение к устройству может привести к ожогу.

За рулем чувствуешь себя удобно. Правда, низкий свод крыши таит опасность. При посадке можно удариться головой. Сиденья радуют большим диапазоном настроек. Рулевая колонка регулируется по углу и наклону. Кресла не назовешь мягкими, зато они очень хорошо фиксируют тело. Это важный фактор с учетом скользкой кожаной обивки.

Задним пассажирам, как и полагается в автомобилях D-класса, места хватает для комфортного времяпрепровождения в долгой дороге. Для них предусмотрен широкий подлокотник. В ближайшем будущем появится монитор для просмотра DVD, который будет устанавливаться между передними сиденьями.

Восхищает размерами багажный отсек. Но вот проем следует признать узким. Для габаритных вещей предусмотрена возможность полного или частичного (60/40) складывания задних сидений.

Пуск мотора осуществляется без всяких новомодных систем, обычным ключом. В салон проникают не только звуки работающих агрегатов, но и шум воздушных завихрений, вызванных неидеальной аэродинамикой.

В России будут продавать машины с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 л (170 л.с.) и 2,7 л (188 л.с.). Несмотря на внушительные литражи, резвыми их не назовешь. Отчасти в этом виноват устаревший четырехступенчатый автомат. Он явно запаздывает с переключениями передач. Даже наличие ручного режима не позволяет исправить ситуацию. Если в обычном «драйве» при резком нажатии на педаль акселератора переключения происходят на 6200 мин-1, то в ручном — на 6300 мин-1. Разницы никакой, поэтому лучше спокойно катиться в автоматическом режиме, регулируя разгон педалью газа. С мотором 2,4 л разгон до 100 км/ч занимает 11,3 с. При этом максималка составляет 200 км/ч. С такими показателями Sebring больше подходит для путешествий по автобанам. Обидно, ведь упругая подвеска вполне допускает активную езду. Крены кузова почти не возникают. Преодоление ухабов сопровождается незначительным шумовым эффектом. Впрочем, излишняя тряска не досаждает водителю и пассажирам.

Увы, но кроме кардинальных изменений во внешности Sebring изменился не сильно. По сути, он остался прежним американским кораблем, который, в первую очередь, хорош своими размерами. В конкуренции с европейскими машинами этому янки придется несладко.

Перемены в дизайне

Концепт-кар Chrysler Airflite, показанный в Женеве четыре года назад, стал продолжением купе Crossfire. Сконструирован он на экспериментальной платформе LX с задним приводом. Длина его составляет 4840 мм, а колесная база немного-немало — 2950 мм. Он не имеет классовой принадлежности, так как совместил в себе и купе, и седан. Главная идея его создания — отразить направление в развитии экспрессивного дизайна новых автомобилей Chrysler. Популярный в Европе Sebring пополнил модельный ряд Chrysler в 1995 году, а рестайлингу подвергся в 2004, но изменения были минимальны. Sebring 2007 модельного года преобразился кардинально. Кроме внушительных габаритов и просторного салона, от предыдущего поколения ничего не осталось. Внешность его создана в новых тенденциях, часть из которых уже нашла применение в преобразившихся автомобилях Chrysler Crossfire, 300С.

Вождение

Руль ватный, но для езды по автобанам подходит. Подвеска располагает к активной езде, но на это не способны моторы.

Салон

В меру просторный, не отличается качеством материалов и сборки. Все на среднем уровне.

Комфорт

Найти удобную позу можно. Сиденья имеют хорошую боковую поддержку, но излишне твердые.

Безопасность

Обилие подушек безопасности максимально снизит количество травм при ДТП происшествии.

Цена

При стартовой цене в €25900 Sebring придется нелегко, учитывая отсутствие явных козырей перед конкурентами.

Преимущества и недостатки

+ Сбалансированная подвеска, просторный салон, емкий багажник.

Устаревшие моторы и АКП, шумный салон, твердый пластик.

Наше мнение

Минимальная цена Chrysler Sebring составляет 25900 евро, максимальная — 29100. За такие деньги конкуренты могут предложить несколько привлекательных продуктов. Козырем американского дебютанта можно считать новый, хотя и весьма спорный, дизайн. Других явных плюсов, по сравнению с соперниками, не видно. Моторы и АКП морально устарели, а четыре комплектации не блещут разнообразием.

© 5Колесо

Апрель 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Chrysler Sebring

Прочитано: 2442 раз



  Все обзоры и тест-драйвы Chrysler



Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен

АвтоКаталог
Сравнение
Отзывы
Тесты
Продажа
Новости
АвтоПремьеры
Журнал
Top.Mail.Ru