Когда российские автолюбители заводят речь об американских автомобилях, мнения аудитории делятся ровно пополам. Одни взахлеб хвалят и восторженно перечисляют знаковые марки и модели из США, другие считают всех «американцев» странными и непрестижными…
Если имидж «крутых» машин по отношению к штатовским внедорожникам уже давно устоялся в России, то громадные американские седаны не смогли завоевать сердца большинства наших моторизованных сограждан.
Да, собственно, и официальные продажи многих чистокровных «американцев» не столь велики у нас. Зато эти машины отлично прижились в спецслужбах РФ (гаишники первыми получили полицейские «Форды»).
Наконец «DaymlerChrysler», пока еще владеющий такими брендами, как «Chrysler», «Dodge» и «Jeep», начал продвигать на российский рынок новые модели этих марок. Последним в списке оказался «Dodge». Собственно говоря, в Америке машины этой марки позиционируются несколько ниже того же «Chrysler». И это несмотря на то, что некоторые модели автомобилей обеих компаний абсолютно идентичны, с той лишь разницей, что машина с шильдиком «Dodge» может носить схожее название, но иметь гораздо более упрощенную комплектацию, а значит, и меньшую отпускную цену. Однако теперь «Dodge» перестал прятать за бренд «старшего брата» свое истинное лицо: лицо настоящего янки, немного нагловатого, напористого, с налетом брутальности. Во всяком случае, при первом взгляде на новинку Dodge Avenger не остается сомнений, что перед вами типично американский автомобиль. Массивная «челюсть», огромные фары-«глаза», мощные наплывы на задних крыльях в стиле машин 60-х — все говорит о происхождении авто, даже наблюдается некая связь времен.
Ну а что же у Avenger внутри? Неужели интерьер хуже, чем у Chrysler? Оказалось, здесь политика компании тоже изменилась. Фактически салон Dodge Avenger — копия нового Chrysler Sebring, совсем недавно поступившего в продажу и в России. А ведь последний Sebring — совсем не дешевый автомобиль. Хотя особого шика ни в том ни в другом вы не найдете. Зато чего в Avenger предостаточно, так это внутреннего пространства да еще всевозможных «прибамбасов» типа охлаждающего «бардачка». Нет, конечно, как и положено «американцу», Avenger наделен всеми необходимыми современному автомобилю атрибутами, такими как климат- и круиз-контроль, электропакет, неплохая «музыка» и прочее. Кстати, в «крутых» версиях модели можно увидеть и новомодный 6,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, и еще много чего...
Ездит Avenger довольно предсказуемо: обычный переднеприводный седан, ничего выдающегося. Правда, задняя многорычажная подвеска делает его поведение в поворотах более изысканным. В движении Avenger скорее напоминает европейский автомобиль, хотя порой немного уступает своим аналогам по устойчивости и управляемости. Но что особенно порадовало, так это отличная шумоизоляция салона и расторопность автоматической коробки передач.
© МКмобиль
20.08.2007