Ford Focus в России ассоциируется прежде всего с образом доступного бизнес-работяги, но временами по городским улицам проносятся мощные ST или еще более «горячие» RS. Поклонники яркого драйва не имеющие средств на Porsche Carrera могут возрадоваться – к нам приближается новый Ford Focus RS.
Разработчики смело заявляют, что «сотни» болид достигает менее чем за 6 секунд, и глядя на стремительный дизайн автомобиля, его обвес и спойлеры хочется этому верить. Широкая база автомобиля – не только иллюзия создаваемая обвесом – автомобиль действительно стал шире на 40 мм, что добавило устойчивости и «цепкости» управления.
Для новой модели Focus RS был специально разработан новый турбированный 2,5 литровый 5 цилиндровый двигатель Duratec. Доработки довели мощность мотора до 300 л.с. с крутящим моментом свыше 400 Нм.
Отличную управляемость и «острое» поведение в поворотах автомобилю придает специальный дифференциал повышенного трения (LSD) Quaife для автоматического перераспределения крутящего момента. Помимо этого в машине немало новаторских и интересных находок.
Интерьер салона выполнен в спортивном стиле, какой и должен быть у настоящего RS. Все от гоночных кресел Recaro, до формы руля и внутренней отделки напоминает о тех скоростях, на которые способен Focus RS 2009.
Официальная презентация автомобиля состоится 22 июля на Лондонском мотор-шоу, а продажи стартуют только в 2009 году. Работы над автомобилем еще не закончены, поэтому никакой информации ценах нет даже у производителей.
© Колеса
Август 2008