Найдено тест-драйвов Ford Mondeo ST220: 55 Показаны тест-драйвы: с 1 по 10
D-Power | | Седаны D-класса Полноразмерный седан – самый адекватный «формат» для наших условий. И на деловую встречу не стыдно приехать, и семья поместится без проблем. Опять же комфорт... На большом поле предлагаемых моделей мы выбрали четыре машины с моторами объемом больше двух литров и в комплектации выше средней. ..далее Автомобили Ноябрь 2005
| Со второй попытки | | Тест-драйв Ford Mondeo Судя по названию, именно Mondeo, созданный в Германии и появившийся на рынке в начале девяностых годов, должен был стать первым глобальным (всемирным) автомобилем компании Ford Motor. Разумеется, менеджеры концерна рассчитывали на хорошие продажи в Северной Америке. Однако они ошиблись. Весьма быстро стало понятно, что потребности в среднеразмерном европейском автомобиле в то время в США попросту не существовало. И подобная ситуация сохранялась вплоть до середины прошлого десятилетия. читать тест-драйв Ford Mondeo CarExpert.ru 15.12.2012 8185
|
|
Что в кузове тебе моем? | | Ford Mondeo & Mazda6 & Skoda Superb Выведя на рынок новый Skoda Superb, чехи получили наконец формальное основание причислить свой флагман к престижному бизнес-классу. Впрочем, у «младшеклассника» Ford Mondeo, по инерции записываемого в сегмент D, этих оснований никак не меньше. А Mazda6 хотя слегка и уступает им в размерах, вполне сопоставима со «старшими» по уровню комфорта и цене. ..далее МКмобиль 10.11.2008
| Великий эконом | | Ford Mondeo Wagon Чего я, наверное, никогда не смогу понять в российском коллективном бессознательном, так это почти массового неприятия универсалов. Казалось бы, ну где еще процветать универсалам, как не в России? Просторы огромные, концы дальние, вечно у всех то ремонт, то дача, то отпуск на колесах... Что при таких реалиях может быть лучше универсала? Внедорожник? Минивэн? В принципе они тоже неплохи, но все-таки слегка избыточны каждый по-своему: в первом большую часть времени без толку возишь тяжеленную внедорожную трансмиссию, во втором — просто воздух. А универсал — то что доктор прописал. По комфорту и экономичности он если и уступает седану, то лишь самую малость, да и она с лихвой компенсируется вместительностью. Универсал — это логично, разумно, рационально. Но, увы, рациональность — не наш конек. Мы в большинстве своем упорно не хотим признавать универсальных достоинств и из всех кузовных вариантов, как правило, выбираем седан — даже в гольф-классе! (Вообще-то в цивилизованном мире седан в массовом понимании начинается со среднего класса, а в гольф-классе безраздельно превалируют хэтч и эстейт, к которым в последнее время подтягиваются разные фьюжены на базе хэтчей. И в среднем классе, к коему относится наш Mondeo, универсалы занимают достойное место.) ..далее Автопилот Июль 2008
| Сарай образцового содержания | | Ford Mondeo Wagon & Volvo V70 Спросите любого русского, автомобиль какого типа наиболее близок к идеалу, и первым наверняка будет назван внедорожник, а вторым — седан. Что ж, одна кандидатура хотя бы логична — внедорожники любят за вместительность, мощность, комфорт и пофигизм к нашим дорогам, хотя кое в чем они избыточны. А вот у седана объективных преимуществ кроме респектабельного имиджа нет. Если принимать в расчет вместительность, экономичность, стоимость и тот факт, что 95% пробега приходится все-таки на дороги, то идеальным автомобилем на все случаи жизни следует признать хорошо оснащенный универсал с дизелем и автоматической трансмиссией. Нужны аргументы? Вот они… ..далее Автопилот Июнь 2008
|
|
Нужен солидный хэтчбек до 30 тысяч евро | | Ford Mondeo, Mazda6, Skoda Octavia Дмитрий Марин. Возраст: 41 год. Работа: директор турфирмы. Ездит: Nissan X-Trail. Хочет: второй автомобиль для семейных поездок. Бюджет: до €30 000 ..далее 5Колесо Май 2008
| Выше среднего | | Ford Mondeo и соперники Средний класс проламывает потолок Ford Mondeo теперь выше споров с Toyota Avensis. Но Mazda6 по-прежнему в игре. Именно их стараниями средний класс уткнулся в абсолют, остановившись в шаге от размеров представительских машин. Само существование рамок бизнес-класса в среднем ценовом диапазоне теперь под вопросом: новые акселераты перекинули мостик конкуренции между параллельными мирами, в которых еще вчера независимо существовали Peugeot 407 и Toyota Camry. ..далее Автомобили Март 2008
| Семейная идиллия | | Ford Mondeo Мы люди преимущественно семейные, поэтому нам нравится этот большой и очень вместительный автомобиль. Мы любим современную технику, скорость и комфорт, поэтому ездим на этом автомобиле с удовольствием. А еще мы любим спокойно спать по ночам... При чем тут это? А при том, что этот автомобиль можно спокойно оставлять ночевать во дворе без присмотра (три раза тьфу), он пока не входит в сферу криминальных интересов. Попробуйте оставить так новый "мерин", "бэху" или "лексус". Впрочем, нет, лучше не пробуйте. А то потом скажете, что мы подначили... ..далее Автопилот Март 2008
| Волга-Волга | | Ford Mondeo & Toyota Camry Наши построили завод в Японии и стали выпускать «волги». Можете себе такое представить? Не пугайтесь, все как раз наоборот. «Достойна быть нашей» — информирует всю страну рекламный ролик, снятый для Toyota Camry питерского производства. А совсем скоро, во второй половине 2008-го, станет нашей еще одна легковушка E-класса - Ford Mondeo. Нет, это не опечатка. это прежний Mondeo был середнячком, а этот, без сомнений, принадлежит к более высокому классу. Если не верите, давайте сравним «волгу» японскую с «волгой» европейской. ..далее Автопилот Январь 2008
| Активный глюч | | Ford Mondeo Новый Ford Mondeo выбрали «Автомобилем года» в Шотландии. То есть шотландцам он понравился. Это еще больше сближает меня с ними, так как у нас, оказывается, есть общие вкусы. Почему «еще больше"? А потому, что я уже давно пытаюсь сблизиться с шотландцами, ценя их виски, овчарок и клетчатые пледы. Вот только килт я носить не буду. И на волынке играть тоже. Но они мне это простят. За то, что мы схожи в автомобильных предпочтениях. ..далее Автопилот Декабрь 2007
|
В этом разделе представлены обзоры и тест-драйвы Ford Mondeo ST220. Будем рады видеть ваши отзывы и комментарии. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов.
|