Стремительный бег прекрасных коней, запечатленный на бортах Ford Mustang, подчеркивает неутомимую энергию автомобиля. Однако не только ходовыми качествами примечательна эта машина, но и звонким, хорошо поставленным голосом.
Наездница
Ирина Макарова — начальник отдела рекламы и PR компании «Делта Электроникс». Ирина не представляет своей жизни без быстрой, динамичной езды на автомобиле, а тот, в свою очередь, без качественного звука.
Это и область профессиональной деятельности, и искреннее увлечение, зов души. Вот уж поистине счастливое совпадение: работа, ставшая любимым делом, обогащает повседневные обязанности новыми впечатлениями и положительными эмоциями.
Конечно, звук в машине — не единственная область интересов Ирины.
Будучи личностью яркой и многогранной, она ценит разнообразные проявления активной жизни: спорт, танцы, путешествия, современные кинофильмы с множеством зрелищных спецэффектов, а также ритмичную, жизнеутверждающую музыку — в них находит наиболее полное выражение ее деятельная натура.
Для Ирины нет лучше средства от плохого настроения и усталости, чем выехать на пустынную трассу и нажать на педаль газа, включив погромче любимый диск. И она давно думала о спортивной модели, к которой предъявляла определенные требования: обязательно купе и побольше «лошадок»!
Лошадиная сила
Ford Mustang выпущен в 2005 г., объем двигателя — 4 л. В семействе Ford «мустанги», ведущие свою родословную с начала 60-х годов, — одни из самых стильных и знаковых представителей. При этом им всегда удается выглядеть современными и по-спортивному подтянутыми. Наш герой не исключение.
Оснащение развлекательным комплексом и новое оформление интерьера только добавили ему привлекательности, но штатная заводская комплектация никаких изменений в ходе инсталляции не претерпела — в силу своей достаточности. Эффектный и узнаваемый от рождения автомобиль после посещения «Автотеатра» стал еще заметнее — это подтверждает регулярная реакция окружающих, которые и представить себе не могли, что в такой машине можно что-то улучшить.
Конечно, «Мустанг» подходит больше для прогулок в свое удовольствие, чем для ежедневных рутинных разъездов: эту функцию у Ирины выполняет Opel Astra
На коне
Мысли о модернизации автомобиля появились после посещения прошлогодней выставки MIMS. Впечатлившись множеством интересных машин, украшенных эффектной аэрографией, Ирина отдала свое приобретение «на растерзание» установщикам из московской студии «Автотеатр».
Студия, которой была поручена столь ответственная миссия, известна ей достаточно давно, причем с практической стороны: по оригинальным работам, часто встречающимся на различных выставках и занимающим призовые места на соревнованиях; и по лестным отзывам знакомых, уже воспользовавшихся услугами студийных специалистов.
Размышляя о достойном озвучивании своего любимца, Ирина выбрала звуковую аппаратуру американской марки Mystery, с которой связана ее профессиональная деятельность и о замечательных свойствах которой она знает не понаслышке. Благодаря богатому ассортименту и постоянным технологическим новшествам, что применяются в звуковом оборудовании этого бренда, можно полностью собрать мобильный развлекательный комплекс высокого качества по разумной цене.
Аудиосистема, получившаяся в результате, полностью оправдала ожидания: с ее помощью любимая музыка открывается новыми гранями.
На аудио- и видеоаппаратуре Mystery изображение белого единорога как нельзя кстати, ибо это существо символизирует нечто волшебное, несбыточное, однако имеющее конкретные физические очертания, этакое воплощенное чудо.
В мобильном комплексе принимают участие два головных устройства. Двухдиновая «голова» Mystery MDD-7565NV, снабженная системой навигации, DVD и TV-тюнером, подключена к усилителям и несет основную нагрузку. Разнообразные настройки — благодаря встроенному процессору, эквалайзеру и возможности 5.1-канального включения — также осуществляются на ней (правда, часть настроек доверена усилителям). Установлена «голова» в центральной консоли.
Второе головное устройство, станция Mystery MMTD-9200S типоразмером 1DIN, расположено на торпедо справа, на месте пассажирского эйрбэга. Обладая во многом аналогичными функциями, устройство играет роль, скорее, дублирующего монитора.
Акустические системы представлены компонентными излучателями серии Premium: «фронт» — 3-полосными MP-3006K, «тыл» — 2-полосными MP-2006K. Фронтальные АС размещены следующим образом: 16-дюймовые мидбасовые динамики — в низу дверей, среднечастотные головки (10 дюймов) — в верху, а твитеры — в специальных подиумах на торпедо.
Ирина ценит в звучании мощный бас, поэтому без особого сожаления пожертвовала ради него задними сиденьями. Это практически не повлияло на функциональность автомобиля, при этом выигрышно преобразив его.
Теперь вместо спинки установлены тыловые излучатели и два 2-канальных усилителя Mystery MP-2.750, которые снабжают мощностью пару 12-дюймовых сабвуферов Mystery MO-12S (в акустическом оформлении «закрытый ящик» на месте собственно сиденья). Сабвуферы примечательны непривычно высокой чувствительностью и способны брать очень низкие ноты даже тогда, когда у автомобиля крыша открыта «в бесконечное пространство».
Еще два одноименных усилителя стоят в багажнике — им поручена совместная работа с акустическими системами.
Идея общей отделки интерьера была навеяна фильмом Тарантино «Доказательство смерти». В наиболее заметных местах салона (на сиденьях, центральной консоли, торпедо, тыловой стенке) использовали шкуру красной коровы: ее шерсть по фактуре очень напоминает лошадиную. В сочетании с черной кожей получилось на редкость эффектно.
В итоге стоит только открыть любую дверь, чтобы вокруг машины собралась толпа зрителей — яркий, необычный салон привлекает внимание, как сгусток агрессивной экспрессии.
Дополнительный шарм машине придали с помощью аэрографических изысков. Сюжет будущих изображений определился сам собой и достаточно легко: неудержимо несущиеся по фантастическим пространствам лошади.
Подчеркнутая романтическая направленность рисунка помогла органично связать воедино все отдельные формальные составляющие проекта: марку машины, выраженную фирменной «лошадиной» эмблемой; бренд аудио-видеоаппаратуры, олицетворяемый «мифологическим» логотипом, и предпочтения заказчицы.
Торжественный выезд в свет не заставит себя долго ждать: в ближайшее время Ирина планирует принять участие в московских заездах Street Racing, а затем на различных выставках шокировать окружающих красотой машины и гордо стоять рядом с ней — пусть все завидуют!
© 5Колесо
Сентябрь 2007