Honda Civic нового поколения наделал много шума, Особенно пятидверная версия своим футуристическим дизайном. К седану автомобилисты относятся спокойнее. А зря!
Многим дизайн Honda Civic может не понравиться. Но то, что он заметен и необычен, отрицать глупо. Особенно это касается 5-дверной версии. Седан на фоне хетчбэка выглядит намного спокойнее. Но форма кузова не изменила характер автомобиля, и это очень важно.
В движении Civic доставит удовольствие водителям разной квалификации. Такую универсальность дарует 5-ступенчатый автомат, работающий в трех режимах. Первый — обычный «драйв». Мотор не докучает шумом, так как передачи переключаются в диапазоне 3000-4000 мин-1. Если резко надавить на педаль, то стрелка тахометра может достигнуть 6000 мин-1. Если же селектор КП перевести в положение S («спорт»), то резко, без малейшей задержки меняется отклик на нажатие педали акселератора. При этом мотор «выкручивается» до 7000 мин-1. Приятно то, что тяга не прерывается во всем диапазоне оборотов, вплоть до отсечки. После этого автомат перейдет на следующую ступень, а в ручном режиме это произойдет лишь при нажатии подрулевых переключателей-лепестков. Рулевое управление отличается хорошей обратной связью. Руль в среднем положении «короткий», что удобно. Особо следует похвалить сбалансированную подвеску, которая и комфортна, и не мягка одновременно. К чему можно придраться в Honda Civic, так это к тормозам.
Вождение
Двигатель Honda Civic отличается хорошей динамикой, подвеска — сбалансированностью, а рулевое управление — информативностью.
Салон
Салон интересен оригинальной передней панелью.
Цена
Цена седана Honda Civic оправданна.
Достоинства и недостатки
+ Быстрый автомат, сбалансированная подвеска, острый руль.
- Неудобный багажник, слишком мягкие сиденья.
© 5Колесо
Май 2008