CarExpert.ru: Автомобили мира
Jaguar

Тест-драйв Jaguar E-Pace

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Молодежный формат

CarExpert.ru 14.08.2018

Тест-драйв Jaguar E-Pace



Вслед за кроссовером Jaguar F-Pace, представленным два года назад, британцы выкатили вторую, более компактную модель – Jaguar E-Pace. Впрочем, это уже не чистокровный англичанин, новый автомобиль собирают в Австрии на заводе Magna Steyr и в Китае на совместном предприятии Chery JLR. В отличие от Jaguar F-Pace «младший брат» проще по конструкции, он создан на основе платформы EUCD, на которой построены также Land Rover Freelander 2, Discovery Sport и Range Rover Evoque.

В отличие от Jaguar F-Pace, который почти целиком изготовлен из алюминиевых сплавов, у Jaguar E-Pace каркас кузова стальной, а из крылатого металла выполнены только крыша, капот, передние крылья, дверь багажного отсека и элементы передней подвески. Поэтому, несмотря на то, что Jaguar E-Pace компактнее F-Pace, он примерно на 100 кг его тяжелее. Зато новый кроссовер стал первой моделью Jaguar с поперечным расположением двигателя, за счет более плотной компоновки моторного отсека салон у него получился не менее просторным, чем у Jaguar F-Pace.

E-Pace стал первой моделью Jaguar с поперечным расположением двигателя
E-Pace стал первой моделью Jaguar с поперечным расположением двигателя




Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

14.08.2018


Тест-драйв Jaguar E-Pace подготовлен редакцией CarExpert.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Jaguar E-Pace

Прочитано: 5148 раз



  Все обзоры и тест-драйвы Jaguar

Другие обзоры и тесты Jaguar E-Pace



Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
АвтоКаталог
Сравнение
Отзывы
Тесты
Продажа
Новости
АвтоПремьеры
Журнал
Top.Mail.Ru