Во второй день лета компания Kia устроила для российских журналистов презентацию второго поколения городского автомобильчика Kia Picanto. Яркие машинки, как отблески спектра солнечных лучей, создавали летнее настроение на подмосковных дорогах в окрестностях Дмитрова.
Лимонный, ярко-желтый, красный, голубой… яркие цвета - яркий маркетинговый ход корейского производителя, который позволит привлечь к новинке внимание целевой аудитории - девушек 20-30 лет, нацеленных на реализацию творческих планов.
Калейдоскоп ярких красок - визитная карточка Kia Picanto
|
|
|
Стильный Kia Picanto - друг стильной молодежи |
Решетка радиатора и фары выполнены в новом фирменном стиле Kia, грани на поверхности боковин создают подтянутый внешний облик, быть спортивным сегодня модно.
|
|
|
Kia Picanto смотрится эффектно с любого ракурса |
Спортивная тема продолжается и в салоне: панель приборов с тремя колодцами, рулевое колесо и центральная консоль с серебристыми вставками, а также кнопка «Start» для запуска двигателя. Интерьер понравился безоговорочно, порадовали качественные материалы сидений, пластик центральной консоли и высокое качество подгонки деталей. Тестовый автомобиль в комплектации Comfort включал такие приятные опции как кожаную отделку рулевого колеса и рычага КПП, аудиосистему CD-MP3 с поддержкой USB устройств и дистанционным управленим на руле. Специально для России Kia Picanto может включать даже такие уникальные для своего класса опции как подогрев сидений и подогрев рулевого колеса.
Порядком заезженная автожурналистами фраза «внутри больше, чем снаружи» очень точно характеризует новый Picanto. Для людей среднего роста места в салоне вполне достаточно, причем даже во втором ряду сидений, благодаря рекордной для своего класса колесной базе (2385 мм). Увеличенный угол открывания дверей облегчает посадку и высадку. Традиционно для современных легковушек наличие в салоне множества полочек и боксов для мелочей, в топовых комплектациях есть даже выдвижной лоток под пассажирским сиденьем. Багажник объемом 292 л с успехом разместит содержимое тележки из супермаркета, а при складывании задних сидений его объем увеличивается до 918 л, при покупке телевизора или предметов интерьера услуги службы доставки не понадобятся.
Панель приборов выглядит современно
| Людям среднего роста достаточно места даже на 2 ряду сидений
| Заднее сиденье складывается по частям, увеличивая объем багажника до 918 л
|
Благодаря компактным габаритам Picanto абсолютно не требует времени на привыкание, сел, настроил сиденье и рулевое колесо, которое регулируется только по углу наклона, и поехал. Зеркала обеспечивают отличный обзор. Подвеска стала более жесткой, она хорошо справляется со средними неровностями подмосковных дорог и не вызывает раскачки автомобиля. Причем, по ощущениям скорость гораздо меньше, чем по показаниям спидометра, что обычно характерно для более крупных машин. Хочется отметить и улучшенную шумоизоляцию, до 3000 оборотов двигателя в салоне практически не слышно и только при активном нажатии педали газа, звук от его работы активно проникает внутрь.
Двигатель 1,25 литра мощностью 85 л.с. отлично согласуется с 4-ступентатым автоматом, конечно, это не спорткупе, но для представительниц прекрасного пола на улицах мегаполиса динамики более чем достаточно, а преодолевать бесконечные пробки с автоматом гораздо комфортнее. При желании можно разогнаться и до максимальных 163 км/ч, даже на такой скорости автомобиль чувствует себя вполне уверенно, однако короткая база и легкая при пустом багажнике задняя часть легко провоцируют занос, с выбором скорости в поворотах надо быть аккуратнее. Тормоза цепкие и информативные. На сухом асфальте испытать систему ABS не удалось, но для владелиц Kia Picanto это будет весьма не лишняя опция, поэтому жаль, что она доступна только в топовых комплектация Comfort и Luxe.
Kia Picanto в топовых комплектациях имеет такие экслюзивные для своего класса опции как дневные ходовые огни ....
| и светодиодные стоп-сигналы
|
|
|
|
Благодаря увеличенному до 152 мм дорожному просвету и отличной геометрической проходимости Kia Picanto вполне уверенно чувствует себя на грунтовых дорогах, и не доставит серьезных проблем после неожиданного снегопада зимой. |
|
|
|
Стоимость представленной на тест комплектации Comfort 499 тыс. 900 руб. представляется немного завышенной, хотя модные, стильные и удобные вещи всегда стоят недешево. Но есть и более доступные комплектации Standart и Classic, цены на которые начинаются от 354 тыс. 900 руб. за версию с литровым мотором мощностью 69 л.с. и механической коробкой передач, правда в этих комплектациях нет ни кондиционера, ни многих других «приятных» опций.
Эффектные фары и решетка радиатора в стиле последних моделей Kia
| Даже при скромных габаритах Kia Picanto имеет стремительный силуэт. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сx=0,31
|
|
В гамме Kia Picanto ожидается появление модели с трехдверным кузовом, что вполне оправданно, у большинства владельцев, или скорее владелиц, задние сиденья все равно большую часть времени будут свободными.
Фото автора и компании KIA