CarExpert.ru: Автомобили мира
Renault

Тест-драйв Renault Twingo

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

У богатых свои причуды

Автопилот

Ford Ka & Renault Twingo

Николай Качурин



Реклама навязчиво преследует нас парижской модой, итальянским стилем, немецким качеством и скандинавским умом. Если следовать советам эксгибиционистов с телевидения, то уши следует мыть только мылом Camay, втирать в череп исключительно Пантин, а чернила промакивать тампонами o b . Вершиной идиотизма является заведение в Крылатском под названием Еврочистка. С таким же успехом можно открыть еврокрематорий, сделать евроаборт и продавать евроваленки. На чем же ездит настоящий евро ?

В России кататься в машине с объемом двигателя, равным одной десятой ведра или двум бутылкам водки Смирновъ - это не по понятиям. Вызывающая экстравагантность пока не для нас, хотя Twingo пользуется у покупателей устойчивым спросом, и московские дилеры продают 5-7 штук в месяц. Покупают их, правда, в качестве откупного молодой жене после удавшегося вечера или для сына-балбеса. В пару к Twingo мы взяли самый оригинальный из ныне существующих автомобилей такого класса - Ford Ka, который уже покорил в Европе всех любителей экстравагантного.

Понты, как известно, дороже денег. И ради них люди готовы пойти на определенные жертвы. Прежде всего придется поступиться комфортом, на который вы вправе претендовать, разъезжая на полноразмерном автомобиле. В обоих пырзиках (так окрестил тестируемые автомобили наш фотограф) был обнаружен весьма скромный набор опций. Приборы по минимуму: спидометр, датчик топлива и традиционный набор контрольных ламп. Renault, правда, оборудован классическим электропакетом - стеклоподъемники и регулировка наружных зеркал. В Форде стекла и зеркала механические, зато на базовой модели присутствует подушка безопасности для водителя. На Twingo подушки входят в список дополнительного оборудования. Отсутствие столь ценимого российскими покупателями электропакета компенсируется в Ka более тщательной и красивой отделкой салона. Во-первых, вся внутренняя обивка салона выполнена из ткани, во-вторых, над интерьером явно потрудился дизайнер. В Twingo внутренняя накладка дверей и задней части салона выполнена из пластмассы и преследует чисто технологическую функцию - закрыть доступ во внутренние полости кузова. Ford Ka экипирован штатной FM-магнитолой весьма оригинального дизайна. В середине центральной консоли размещается дисплей с сенсорами настройки частоты и регулировки звука. А вокруг с живописной асимметрией разбросаны крупные черные кнопки памяти и включения. Кстати, украсть такой агрегат невозможно - все части просто не соединены в общий блок. В Renault стандартной комплектации готовая музыка просто не предусмотрена - имеется только посадочное гнездо, антенна и две штатные колонки.

ТРЕТИЙ - ЛИШНИЙ

Размер машин повергает обывателя в депрессию. В обе машины без проблем садятся максимум четыре не очень крупных человека. В Ford пятый пассажир просто не влезет по определению, если только он не карлик или не ссорился с джинном, как герой анекдота. Во-первых, весь задний диван на самом деле - два кресла ковшового типа. Во-вторых, практически на середине сиденья закреплены держатели ремней безопасности, усидеть на которых сможет только индийский йог. Зато два человека размещаются там довольно комфортно, что подтвердил следственный эксперимент, к которому привлекли двух самых крупных членов нашей редакции. В Renault места немного больше, особенно для ног, и третьего лишнего посадить можно, но его все равно придется утрамбовывать.

Короче, обе машины напомнили популярные в свое время кофейные сервизы Эгоист, которые состояли только из двух чашек. Для любителей активного шоппинга в обоих автомобилях задний диван сделан раскладывающимся, в результате чего можно построить довольно вместительный багажник. Если в Ka эти возможности достаточно ограничены, то в Twingo серией простых манипуляций можно добиться потрясающих результатов. По прикидкам на глазок, в образовавшемся пространстве вполне можно разместить коробку с телевизором с диагональю 54 см.

ПУСТИ МАЛЕНЬКОГО!

В московском представительстве Ford много разъездных машин самого разного класса. Но водители, которым каждый день приходится гонять по всему городу, буквально стоят в очереди на Ka. Нежная любовь к трогательной машинке обусловлена тем, что в городском потоке ей нет равных. В чем мы убедились сами во время тест-драйва. Маленькие габариты, удивительная для такого двигателя приемистость и послушный руль с гидроусилителем позволяют избежать многих стрессов на улицах родной столицы. Там, где закон - тайга, медведь - хозяин, где не действует правило помеха справа, а ездят по принципу у кого железа больше, тот и прав, нас на этой машине все пропускали. Даже Газели и 600-е Мерседесы! И не просто уступали дорогу, а пропускали и покровительственно улыбались вслед. Хотя в особом покровительстве эта машина не нуждается. 60-сильный мотор с хорошим крутящим моментом в сочетании с небольшим весом обеспечивают Ka удивительную разгонную динамику на первой-второй передачах. А небольшие габариты и жесткий, резкий тормоз позволяют буквально запрыгивать в небольшие дырки в транспортном потоке. Одно но - при всей своей простоте этот автомобильчик доставит настоящую радость только достаточно опытному водителю…

© Автопилот

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford Ka Plus
  Renault Twingo

Прочитано: 11698 раз



  Все обзоры и тест-драйвы Renault

Другие обзоры и тесты Renault



Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
АвтоКаталог
Сравнение
Отзывы
Тесты
Продажа
Новости
АвтоПремьеры
Журнал