CarExpert.ru: Автомобили мира
Suzuki

Тест-драйв Suzuki SX4

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Кроссовер за полцены. Часть 2. Второй эшелон

CarExpert.ru 02.11.2016

Кроссоверы

Сергей Дьяконов



За последний год стоимость компактных полноприводных кроссоверов в богатых комплектациях превысила за 2 млн. рублей, что заставило многих покупателей обратить внимание на вторичный рынок. О самых популярных моделях на российском рынке мы рассказали в первой части нашего обзора. Как бы убедились на собственном опыте, в Московском регионе достаточно большой выбор трехлетних кроссоверов в хорошем состоянии и с небольшим пробегом за 1 млн. рублей. Но для многих покупателей и эта сумма слишком большая. Можно ли найти что-нибудь более доступное? Оказалось, что можно, если обратить внимание на более компактные модели и менее известные бренды.

Располагая суммой 750 – 800 тыс. рублей можно приобрести 3-летний автомобиль в хорошем состоянии, а за 1 млн. рублей предлагают практически новые годовалые кроссоверы с минимальным пробегом. Причем многие автомобили, не только дешевле лидеров по продажам, но и обладают лучшими техническими характеристиками. Сегодня мы расскажем о четырех моделях, которые часто встречаются на вторичном рынке столичного региона. Это: Skoda Yeti, SsangYong Actyon, Opel Mokka и Suzuki SX4 прошлого поколения.

Кроссовер за полцены. Часть 2. Второй эшелон - 1


SKODA YETI

Автомобиль выпускался с 2009 до 2014 года. Затем был проведен рестайлинг, в ходе которого частично модернизирована линейка силовых агрегатов, изменена оптика, улучшено оснащение.

По возможностям трансформации салона Skoda Yeti даже превосходит своего родственника Volkswagen Tiguan. У него также все спинки и подушки задних кресел оснащены индивидуальными регулировками. Но диапазон у Yeti больше и крыша выше, поэтому багажный отсек у него более вместительный. Фактически Skoda Yeti – это полноприводный минивэн, у него предусмотрено множество отсеков для мелких предметов.

Почти все полноприводные версии оснащались 1,8-литровым бензиновым турбомотором TSI мощностью 152 л.с. и роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач DSG. 1,8-литровый мотор один из самых удачных в линейке TSI, мощный и достаточно надежный. 6-ступенчатый “робот” с мокрыми сцеплениями почти беспроблемный в отличие от 7-ступенчатой трансмиссии с сухими сцеплениями. Также были Yeti с дизелем, но таких машин продали очень мало и на вторичном рынке они практически не встречаются.

По ходовым качествам это одна из лучших моделей в классе. У Yeti очень хорошая динамика, до 100 км/ч он разгоняется всего за 9 с. Отличная управляемость и плавность хода. Дорожный просвет 170 мм, поэтому внедорожные способности не очень высокие. Зато автомобиль хорошо приспособлен как для городской езды, так и для дальних путешествий. Эргономика удачная. Качество отделочных материалов очень высокое, шумоизоляция достаточно эффективная.

Разброс цен на Yeti в столичном регионе достаточно большой от 630 до 810 тыс. рублей за автомобили 2012 – 2013 года выпуска с пробегом от 40 до 70 тыс. км. Это объясняется тем, что данный кроссовер предлагался в различных комплектациях и собирался как в Чехии, так и в России. Автомобили чешской сборки были оснащены лучше и стоят дороже. В дорогих комплектациях есть электропривод сидений, биксенон. Рестайлинговые машины существенно подорожали, их стоимость приближается к 1 млн. рублей, поэтому их покупка не столь выгодна.

При покупке подержанного Skoda Yeti необходима тщательная диагностика, поскольку автомобиль хотя и надежный, но сложный по конструкции и дорогой в ремонте. Поэтому лучше брать автомобили, которые обслуживались только у официальных дилеров. Еще один довод в пользу покупки дилерского автомобиля, на некоторые узлы гарантийный срок более продолжительный, чем не весь автомобиль. Например, гарантия на коробку передач DSG – пять лет.

По ходовым качествам это одна из лучших моделей в классе. У Yeti очень хорошая динамика, до 100 км/ч он разгоняется всего за 9 с. Отличная управляемость и плавность хода.
По ходовым качествам это одна из лучших моделей в классе. У Yeti очень хорошая динамика, до 100 км/ч он разгоняется всего за 9 с. Отличная управляемость и плавность хода.




Подводим итоги, как и в прошлый раз, явных фаворитов в нашем обзоре нет, каждый автомобиль стоит своих денег.

У Skoda Yeti самый удобный салон, хорошее качество материалов, отличные динамика и управляемость. Но при этом автомобиль технически сложный, требует качественного обслуживания.

SsangYong Actyon обладает лучшим сочетанием цены и качества. Он крупнее большинства конкурентов, у него более просторный салон. У кроссовера хорошая динамика, в модельном ряду есть дизельная версия. Богатое оснащение. По проходимости лучшей автомобиль в нашем обзоре. Но сервис недостаточно развитый, и качество сборки автомобилей и комплектующих из разных партий может отличаться.

Opel Mokka, не обладая высокими техническими характеристиками, отличается современным дизайном и высокой надежностью. Качество отделочных материалов и сборки высокое. Оснащение богатое. Из недостатков, марка официально не представлена в России, в связи с этим могут быть проблемы с сервисным обслуживанием.

Suzuki SX4 морально устарел, и уступает в оснащении конкурентам, но при этом и стоит дешевле. Автомобиль достаточно надежный, недорогой в эксплуатации и обладает высокой проходимостью.

© CarExpert.ru

02.11.2016


Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Opel Mokka
  Skoda Yeti
  SsangYong Actyon
  Suzuki SX4

Прочитано: 15563 раз



  Все обзоры и тест-драйвы Suzuki

Другие обзоры и тесты Suzuki



Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
АвтоКаталог
Сравнение
Отзывы
Тесты
Продажа
Новости
АвтоПремьеры
Журнал