Вслед флагману S80 компания Volvo анонсировала выход на рынок нового V70, который должен вызвать серьезное волнение в сегменте люксовых универсалов.
Новый большой универсал Volvo выглядит не в пример предшественнику молодо и подтянуто. Именно этого и добивались его создатели, которые имели цель расширить круг потенциальных покупателей машины. И не случайно пятая дверь V70 сделана по образу и подобию молодежной модели C30. Особенно сходство заметно в форме задней оптики. Вообще, Volvo постепенно меняет рисунок оптики на всех своих моделях.
Спортивность внешнему виду придают проверенные временем решения. Передний бампер обзавелся спойлером и вставками из черной сетки. На порогах появились накладки. Решетка радиатора выполнена в виде крупных ячеек с хромированными вертикальными вставками. Такого желания казаться спортивным не было даже у V70R предыдущего поколения, не говоря уже об обычных версиях! Новый V70 по традиции взял очень много от внешности S80, но сделал это ненавязчиво и практически не имеет с флагманом Volvo общих деталей. Салон V70 тоже напоминает о S80 – роскошный, с множеством вариантов отделки. Багажное отделение прибавило в объеме и стало еще более удобным за счет большого выбора вариантов трансформации.
Новый V70 заявляет – долой избыточные строгость и солидность! Всего должно быть в меру. Теперь уже не получится точно сказать, кто едет на этом шведском универсале. Возможно, человек в годах в сопровождении внуков, а может, хорошо обеспеченная молодая пара. Всем им нужна такая машина – практичная, с подходящей внешностью. Кроме того, Volvo обещает, что новый V70 будет самым безопасным автомобилем не только в своем классе, но и в мире. В модели присутствуют все свежие разработки компании в этой сфере: от системы зон деформации, эффективно гасящих энергию удара, до специального датчика, который следит за сердцебиением водителя, исключая таким образом сон за рулем.
Новый универсал Volvo, как и его предшественник, построен на платформе S80 и имеет в арсенале длинную линейку двигателей. Здесь и турбированный 5-цилиндровый агрегат объемом 2,5 л, и рядная 3,2-литровая «шестерка» от S80. Кстати, мотор такой конфигурации установили на V70 впервые, раньше он не помещался под капотом – размеры двигателя пришлось уменьшать. Появился и новый 3-литровый T6 мощностью 285 л.с. – турбоверсия упомянутого «атмосферника». В отличие от 5-цилиндрового агрегата, в этом моторе применены цилиндры меньшего диаметра с короткоходными поршнями. Предлагается также дизель 2,4 л в двух модификациях. Все моторы, помимо МКПП, могут оснащаться 6-ступенчатым «автоматом» Geartronic с функцией ручного переключения. Версия V70 с T6 будет выпускаться только в полноприводном варианте, к режимам АКПП такого автомобиля добавится «SPORT». Подвеску универсала перенастроили, в качестве опции автомобиль оснащается амортизаторами с переменной жесткостью (Four-C).
Премьера нового Volvo V70 состоится в марте на автосалоне в Женеве. На российском рынке модель появится осенью этого года и будет представлена версиями со всеми двигателями. Цены объявят ближе к началу продаж.
© Журнал «МОТОР»
Март 2007