Как и ожидалось, вслед за новым поколением V70 компания Volvo представила универсал повышенной проходимости, построенный на его базе.
Новый XC70 имеет дорожный просвет 210 мм (195 мм на прошлой модели), способен преодолевать брод глубиной до 30 см и обладает лучшими, по сравнению с прошлой моделью, показателями геометрической проходимости. За распределение крутящего момента в полноприводной трансмиссии отвечает гидравлическая муфта с электронным управлением, а за отсутствием пробуксовок следит система Instant Traction.
Volvo XC70 будет комплектоваться двумя моторами – 5-цилиндровым турбодизелем объемом 2,4 л (185 л.с., 400 Нм) и 3,2 л бензиновой рядной «шестеркой» (238 л.с., 320 Нм). Дизельная версия предлагается с шестиступенчатой механикой или «автоматом» Geartronic. Время разгона такого автомобиля до 96 км/ч составляет 8,8 секунды (МКПП), максимальная скорость – 210 км/ч. Для бензиновой версии предусмотрена только автоматическая коробка, динамические показатели – 8,1 секунды до 96 км/ч и 210 км/ч «максималки».
Автомобиль в качестве опции будет оснащаться адаптивной подвеской Four-C, также новый «паркетник» Volvo получил систему помощи при спуске с горы (Hill Descent Control) которая, кстати, работает и при движении задним ходом, систему, препятствующую скатыванию на подъеме (PPB; power parking brake), и систему курсовой устойчивости (DSTC; dynamic stability and traction control).
Volvo XC 70 появится в России в конце августа, цены станут известны ближе к премьере автомобиля на нашем рынке.
© Журнал «МОТОР»
Апрель 2007