CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений

АвтоКаталог » Ford » Ford Fiesta » 2008-2012

Ford

Ford Fiesta (2008-2012)

Ford Fiesta (2008-2012)

Обзор Ford Fiesta

Характеристики Фото Отзывы Тесты

Фото Ford Fiesta (2008-2012)

Фото Ford Fiesta 2008-2012 Фото Ford Fiesta 2008-2012 Фото Ford Fiesta 2008-2012 Фото Ford Fiesta 2008-2012 Фото Ford Fiesta 2008-2012 Фото Ford Fiesta 2008-2012 Фото Ford Fiesta 2008-2012 Фото Ford Fiesta 2008-2012 Фото Ford Fiesta 2008-2012 Интерьер Ford Fiesta 2008-2012
Модификации Ford Fiesta (2008-2012)

Ford Fiesta 2009 модельного года выпускается в виде 3- и 5-дверного «хэтчбека». Не так уж он и мал, между прочим. Колесная база (главный размер легковушки) у «фиесты» очередного поколения 2489 мм – на добрые 20 см длиннее, чем у I поколения образца 1976. С тех пор ходовая модель проделала путь, так сказать, от «таврии» к «самаре»; разные рыночные сегменты! Обычная практика маркетинга: веди покупателей, прикипевших к определенному модельному имени, вверх по классовой лестнице: крупнее, просторней, комфортабельней, динамичней, безопасней. И конечно же, дороже: за 3 с лишним десятка лет (номинальная) цена «фиесты» поднялась во много раз.

Так ведь новый Ford Fiesta того стоит – взгляните только на «линейку» двигателей. Бензиновые 16-клапанники Duratec рабочим объемом от 1,25 до 1,6 л, максимальная мощность 60-120 л.с. И турбодизели TDCI – от 1,4-литрового 68-сильного до агрегата рабочим объемом 1,6 л (сажевый фильтр) максимальной мощностью в 90 л.с. Моторы стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП; иного пока не дано.

Шасси у Ford Fiesta типовое: спереди подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Тонкости настройки ходовой и подбора резины. Покрышки размером от 175/65R14 (с 60-сильным моторчиком) - до 195/45R16 в исполнении Titanium с мощным Duratec Ti-VCT. Рулевой механизм «шестерня–рейка» с электросервоусилителем, тормоза с вентилируемыми дисками (спереди) и ABS… Тогда как сзади барабанные - даже в версии Sport с мощным 1,6-литровым Duratec Ti-VCT! Из экономии.

Длина «хэтчбека» - 3953 мм, ширина – 1722, высота – 1481; колея - 1473/1460 мм. Снаряженный вес 3-дверной «фиесты» Ambiente (с 1,25-литровым Duratec) - от 1040 кг. То есть, новый Ford Fiesta даже легче предшественника! Вместимость багажника при полной посадке по местам - 295 л. А если сложить спинки задних сидений, то погрузочное пространство увеличивается до внушительных 980 л. Полезное с приятным.

А «драйвера» порадует «фиеста» Sport со 120-сильным Duratec Ti-VCT. При снаряженном весе 3-дверного «хэтчбека» от 1045 кг, он способен разогнаться с места до 100 км/ч быстрее, чем за 10 сек. Объявленная максимальная скорость – 193 км/ч - при среднем расходе бензина (EU) в 5,9 л на 100 км пробега.

Передняя панель Ford Fiesta смотрится так, будто она от легковушки гораздо выше классом. Сиденье водителя перемещается в широком диапазоне, а «баранка» регулируется по вылету и углу наклона; при любой комплекции он найдет комфортную конфигурацию. Неплохая круговая обзорность - и обращаться с клавишами и переключателями удобно; класс! Во 2-м ряду тоже довольно просторно: двое обозревателей ростом в добрые 190 см удобно устроились там, - не упираясь головами в потолок.

«Техника безопасности» на уровне: передние и боковые «подушки» (плюс коленная «подушка» для водителя) - во всех комплектациях. Кроме того, предлагаются полноразмерные «занавески» - уже за доплату. Пояса безопасности на передних сиденьях, само собой, с преднатяжителями, а во 2-м ряду 3-точечные пояса предусмотрены для каждого из троих пассажиров. И разумеется, крепления детских сидений Isofix - по стандарту исполнения.





Обзоры и тест-драйвы Ford Fiesta

Большие надежды (Тест-драйв Ford Fiesta 2009)

Большие надежды

Минуло 32 года с тех пор, как под «синим овалом» появилась первая переднеприводная легковушка – по имени Fiesta. Ее ожидал фантастический успех: с тех пор выпущено и продано 12+ млн компактных «хэтчбеков», - не считая исполнения увеличенной вместимости под названием Fusion. Может, и не легендарная модель T, на которой Генри Форд когда-то построил свою империю, но жизненно значимая для Ford Motor. Есть надежда, что именно «фиеста» поможет гиганту автомобилестроения выбраться из финансовой пропасти, в какую его утянули замечательные «траки» F-150 и классные «вседорожники» Land Rover. Жизнь покажет. читать тест-драйв Ford Fiesta 2009.

Стиль в цифре (Ford Fiesta)
Одна на всех (Ford Fiesta)
Дважды радость (Ford Fiesta)
Cамый важный за 100 лет (Ford Fiesta)
Глобальная кинетика (Ford Fiesta)
У нас – новая «Фиеста»! (Ford Fiesta)
"Зажигалка!" Не игрушка (Ford Fiesta)
«Женская» доля (Ford Fiesta)
Маленькие радости (Ford Fiesta)
На вкус и цвет (Ford Fiesta)


FordПродажа
Ford Fiesta
FordСервис
Ford Fiesta
FordЗапчасти
Ford Fiesta


Новости Ford Fiesta
Ford Fiesta ST 2017. Фото Ford

Новый Ford Fiesta ST примерил "трешку"
27.02.2017

Ford Focus White and Black. Фото Ford

Ford поставил на поток особые Focus и Fiesta
14.02.2017

Фото Ford

Ford Fiesta и Focus сыграют на контрастах
23.01.2017

Ford Fiesta 2017. Фото Ford

Новый Ford Fiesta потянуло на роскошь
30.11.2016

Ford Fiesta Sedan. Фото Ford

Ford улучшил российские Fiesta
07.11.2016

Ford Fiesta ST Five Doors. Фото Ford

Ford добавил пару дверей Fiesta ST
27.09.2016

Соперники Ford Fiesta
Каталог Skoda Fabia онлайн
Skoda Fabia
Каталог Nissan Micra онлайн
Nissan Micra
Каталог Mazda 2 онлайн
Mazda 2
Каталог FIAT Punto Evo онлайн
FIAT Punto Evo
Каталог Citroen C3 онлайн
Citroen C3
Каталог Toyota Yaris онлайн
Toyota Yaris
Каталог Peugeot 207 онлайн
Peugeot 207
Каталог Volkswagen Polo онлайн
Volkswagen Polo
Каталог Mitsubishi Colt онлайн
Mitsubishi Colt

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagram

АвтоКаталог
Сравнение
Отзывы
Тесты
Продажа
Новости
АвтоПремьеры
Концепт-кары
Rambler's Top100