Audi рассекретила мощнейшие "тэтэшки" Купе и родстер Audi TT RS увидели свет после смены поколения. | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Семейство "тэтэшек" начало обновляться еще весной 2014 года. Оно переехало на гольф-платформу MQB, уменьшив вес и габариты. Сейчас очередь дошла до самых мощных представителей линейки TT. Как и ожидалось, после смены поколения купе и родстер ТТ RS получили дополнительную мощность. Им под капот стал новый двигатель 2.5 с пятью цилиндрами и наддувом. Агрегат Audi выдает 400 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. Это на 40 сил и 15 Нм больше, чем у предшественника. В пару "пятерке" досталась роботизированная коробка, которая имеет семь диапазонов и пару сцеплений. Кроме того, TT RS оснащается полным приводом на основе многодисковой муфты. Чтобы покорить первую сотню, купе достаточно 3,7 секунды – это на четыре десятые быстрее старой "эрэски". Родстер ускорился на восемь десятых. Разгон с нуля до сотни у него занимает 3,9 секунды. Скоростной максимум у обеих модификаций ограничен на стандартных 250 километрах в час. Впрочем, за доплату лимит будет передвинут на отметку 280. Бортовой "фарш" TT RS соответствует статусу спорткара. Цифровая панель Virtual Cockpit позволяет выбрать трековый RS-режим, чтобы транслировать данные о боковых ускорениях, крутящем моменте и прочих параметрах, ненужных в обычной жизни. В наборе опций значатся керамические тормоза, адаптивная ходовая и головная оптика Matrix LED. Впервые на серийной Audi предлагаются задние фонари на органических светодиодах. 25 апреля 2016
Другие новости Audi
![]() ![]() Последние автоновости
| ![]() |
Обсудить новость в Форуме Audi
Отзывы владельцев Audi
Фото Audi
Обзоры и тест-драйвы Audi
Продажа автомобилей Audi
Подпишитесь на наши новости в соцсетях: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |