CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений

CarExpert.ru

АвтоНовости

АвтоНовости

 


3M представила решения для автосервиса будущего

Эксперты компании 3М прокомментировали тренды автоиндустрии и представили новые разработки для авторемонта, которые позволяют повысить скорость работ, сократить издержки и обеспечить более высокое качество самих операций.

Полировальная паста 3M

Специалисты протестировали одношаговую полировальную пасту 3М™ 51825, гибкие абразивные круги 3M™Hookit™ на вспененной основе, абразивные круги серии 325U, новое поколение системы приготовления красок 3М™ PPS™ 2.0, а также решение для ручной шлифовки - гибкие абразивные листы в рулонах.

На мероприятии, посвященном итогам года и тенденциям в автоиндустрии, 3М представила актуальные решения для отрасли. Специалисты продемонстрировали одношаговую полировальную пасту 51825 – универсальное решение позволяет быстро и качественно отполировать автомобиль: устранить риски, мелкие и средние царапины и следы окисления на авто. Для достижения быстрого результата и блеска в работе можно использовать жесткий полировальник. Максимальный блеск достигается в несколько проходов мягким полировальником.

Для увеличения скорости работы можно использовать шерстяной полировальник. Эта разработка подходит как для экспертов, так и для новичков кузовного ремонта, показывает отличный результат при полировке светлых и ярких цветов. Сразу несколько новинок было представлено в абразивной линейке продукции 3М. Гибкие абразивные круги Hookit на вспененной основе, которые могут использоваться при работе как «на сухую», так и с водой, вручную или на ОШМ. При работе без воды продукт показывает высокую скорость работы и обеспечивает чистую рабочую поверхность. Новые абразивные круги серии 325U обладают отличными характеристиками по продуктивности и износостойкости и подходят для всех видов кузовных работ. Представленные гибкие абразивные листы в рулонах значительно отличаются от существующих решений: могут использоваться как с водой, так и без нее; благодаря плёночной основе листы очень гибкие, не рвутся на острых кромках и не заминаются при сложении; долго служат и экономически эффективны. Также специалисты 3М представили новое поколение системы PPS 2.0, которая обеспечивает идеальную покраску, максимальную легкость и удобство работы за счет стабильного распыления.

Использование этих и других решений компании 3М будет способствовать повышению эффективности ремонтных работ, что особенно актуально в условиях все большей оптимизации расходов, которая сохраняется на рынке авторемонта.


Автомобильная индустрия по-прежнему переживает сложные времена, однако эксперты видят и положительные изменения в отрасли. Наталья Любешкина, руководитель по продажам отдела Материала для авторемонта компании 3М, прокомментировала основные тренды: «Сегодня мы можем с уверенностью выделить несколько ключевых тенденций в автоиндустрии, которые в той или иной степени будут влиять и на сегмент авторемонта в 2018 году. Конечно, в первую очередь, мы ожидаем рост продаж новых автомобилей. Впервые, после четырёх лет падения, продажи автомобилей выросли в этом году на 10%. Однако, процент новых автомобилей на рынке всё ещё очень мал. Сегодня, по данному показателю, мы находимся на уровне начала 2015 года. В 2018 году прогнозируется положительный тренд, это несомненно улучшит ситуацию на рынке сервисных и авторемонтных услуг. Очень важен фактор доступности автомобилей для населения, что непосредственно связано с ценами на новые автомобили. И здесь тоже довольно позитивная ситуация. В 2018 году не ожидается серьезного роста цен на новые автомобили. В текущем году стоимость автомобилей существенно не изменилась. Основной рост цен как компенсация девальвации рубля пришёлся на 2015-2016 года. В среднем, за указанный период, автомобили подорожали на 45%, сделав покупку нового автомобиля чрезвычайно проблемной для населения. На уровень покупательской способности продолжит влиять доступность автокредитования. В 2016 году ситуация в этом сегменте была печальная. 1,6 миллиона долларов невозвратных кредитов грозили ужесточением условий выдачи кредитов в 2017 году. Однако, государство поддержало рынок, предложив 2 программы: «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», взяв на себя часть кредитной нагрузки, и обеспечило оплату банкам до 10% от стоимости автомобилей. Программы показали отличные результаты, и в 2018 году правительство планирует продолжить их реализацию. Этот фактор должен положительно сказаться на покупательской способности населения в сегменте новых автомобилей. Большие вопросы вызывает неопределённость в автостраховании. Об этом уже очень много сказано. Здесь наблюдается неизменный отрицательный тренд. Ремонт по ОСАГО как и прежде связывают с низкоприбыльным, а то и убыточным ремонтом. Ремонт по КАСКО перестает быть синонимом полного страхового покрытия – 65% новых договоров содержат франшизную часть, что значительно сокращает количество мелких авторемонтов при небольших повреждениях. В 2017 году очень большие надежды возлагались на измененный закон об ОСАГО в разрезе отказа от натурального возмещения денежных средств в пользу ремонта. Предполагалось, что при отсутствии хоть какой-то серьезной загрузки центров кузовного ремонта, поток автомобилей по ОСАГО позволит сервисным центрам компенсировать как минимум постоянные издержки, а дополнительный доход можно будет получать по другим сервисным работам и услугам. Однако, трудности толкования и внедрения закона не улучшили ситуацию в этом сегменте автострахования. По данным открытых источников в конце прошлого года у нас было 178 миллиардов рублей выплат по ОСАГО, только 3% вернулись в бизнес авторемонта в виде фактических ремонтов. Все остальные деньги были выплачены наличными «на руки», далее люди либо не ремонтировали автомобиль, либо обращались за ремонтом в гаражи. Одна из преследуемых целей принятого закона об ОСАГО – изменить ситуацию с прозрачностью денежных потоков и налогов. По предварительным прогнозам экспертов рынка авторемонтных услуг, не менее 10% суммы по ОСАГО должно было вернуться в отрасль авторемонта в первый год, а через год – около 20%. По факту 2017 года общий процент возврата составил 4,4%. Т.е. ситуация изменилась только на 1,4%, что совсем незначительно. Закон пока встречает очень много проблем в реализации, многие вопросы нуждаются в доработке. Сейчас обсуждается аспект либерализации цен на ОСАГО. Данный подход также требуется дополнительно проанализировать, так как при свободных ценах уже через месяц стоимость ОСАГО у большинства игроков рынка будет находиться на примерно одном уровне, всегда в рамках нижней границы ценового коридора. В дальнейшем, выживание этого вида страхования во многом будет зависеть от достаточно большого повышения цен. Еще один тренд – перераспределение объемов продаж в каналах. Здесь можно выделить онлайн и офлайн-тенденции. В России все чаще независимые центры кузовного ремонта объединяются в сети и формируют свою бизнес-модель услуг, которые они предоставляют клиенту. Этот подход характерен для Европы, где крупнейшие объединения включают до 6500 центров. В нашей стране это может привести к появлению новых крупных игроков на рынке. В Интернет-среде мы наблюдаем стабильный рост продаж. Уже сегодня порядка 12% продаж автозапчастей, 3-8% различных автокомпонентов происходит онлайн, в перспективе мы ожидаем, что этот показатель будет расти. Многие продукты, индивидуально упакованные для конечного пользователя, уже сегодня представлены в известных сетях. Представителям дилерских компаний, центров кузовного ремонта будет интересен тренд образования комплексных b2b-площадок, агрегаторов, типа CarPrice, CarFix и других. Автовладелец заходит на сайт и может выбрать, где он хочет произвести ремонт, как он хочет его произвести, в какие сроки и какой ожидаемой стоимостью ремонта. Эта модель уже широко представлена, есть порядка 6 крупных сервисных площадок, которые сейчас предоставляют клиентам подобные услуги по анализу и мониторингу рынка. Мы полагаем, что данная тенденция сохранится, ведь пока наша автоиндустрия представлена в интернете на 5%, а Индия, к примеру, на 30%. Однако этот рывок происходил не постепенно, а одномоментно, в течение буквально одного года. Мы считаем, что схожий скачок ждёт нас и в России, но может занять до 5 лет. Пока нас сдерживают логистические составляющие и некоторая стереотипность и стагнация нашего мышления. Компания 3М планирует также развивать свое присутствие в Интернете и повышать доступность продукции для розничных покупателей, в том числе мы будем предлагать клиентам наши новинки, которые позволят повысить качество и скорость авторемонтных работ».

Представители дилерских центров, центров кузовного ремонта, станций технического обслуживания и СМИ сошлись во мнении, что в целом автоиндустрия будет и дальше сталкиваться с определенными сложностями, однако в отрасли будет расти спрос на решения, которые позволят сократить время на проведение ремонтных работ, вместе с тем, повышая эффективность проведения операций.




Источник: 3M

14 декабря 2017

 АвтоНовости за 14 декабря 2017 г.

Последние автоновости

Borgward BX7. Фото  Borgward

Borgward одобрил BX7 для России
22.01.2018

Toyota Land Cruiser Prado Utility. Фото Toyota

Toyota выпустила самый дешевый Land Cruiser Prado
22.01.2018

Alfa Romeo 6С. Рендер Auto Express

Alfa Romeo возродит модель 6С
22.01.2018

VW Golf. Фото VW

VW анонсирует восьмой Golf
22.01.2018

Mercedes-Benz CLS 2018. Фото MotorAuthority

Новый Mercedes CLS оценили для России
22.01.2018

Hyundai Tucson. Фото Hyundai

Hyundai перетасовала оснащение Tucson
19.01.2018

Cadillac XT4. Фото motor1.com

Cadillac испытывает XT4
19.01.2018

Audi RS3 Sportback. Фото ABT Sportsline

Audi RS3 "разогреют" до 500 сил
19.01.2018

Jeep Cherokee 2018. Фото Jeep

Jeep Cherokee увидит Россию новыми "глазами"
19.01.2018

Geely Boyuе. Фото Geely

Geely обновила близнеца Atlas
19.01.2018

VW Jetta. Фото VW

VW Jetta покинет Европу
18.01.2018

Datsun Cross. Фото Datsun

Datsun дебютировала в сегменте кроссоверов
18.01.2018

 Все автоновости

АвтоКаталог
Сравнение
Отзывы
Тесты
Продажа
Новости
АвтоПремьеры
Концепт-кары
Rambler's Top100