Ну вот и прошел год с тех пор, как я купил свою "пятерочку". Решил сделать отзыв. Если что не так, не судите строго, я не Пушкин:)) Это мой первый новый "бумер". Раньше были бэушные "тройка" и "пятерка", покатался также на подержанных Audi A6 и А4. В общем, опыт эксплуатации "немцев" есть. Машины относительно надежные, но, чем дальше, тем сложнее становятся, что меня не очень радует.
Новая 5-Series (образца 2014 года) цепляет внешностью. Солидная морда, кузов не смотрится "тяжелым" при довольно солидных габаритах. Отличное качество сборки, хороший пластик, ничего не скрипит и не пищит. Шумоизоляция хороша. Мотор работает относительно тихо (для дизеля). Легкие вибрации чувствуются только "на холодной" машине.
Салон просторный, колесная база - почти три метра. Но отсюда следует и первый недостаток. Поскольку клиренс невысокий, то при большом расстоянии между осями любая кочка становится проблемой. Заезжал к другу в гараж (менять колеса), у него перед въездом небольшой уклон, на пороге гаража сел "на брюхо", ободрал антикоррозийную обработку днища.
Управляемость – пять баллов. Подвеска в меру жесткая. Руль "заточен" отлично, это BMW, детка! Динамика для 190 "лошадок" нормальная, хотя иногда ловлю себя на мысли, что "бумер" все-таки должен быть быстрее. Но тут сам виноват, это самый слабый движок из дизелей 5-Series.
Комплектация в принципе устраивает - круиз-контроль, датчики дождя и света, подогрев передних сидений и руля, климат. Но есть и недостатки. Штатная "музыка" так себе, совершенно не устраивает. При включении системы Start/Stop громкость "прыгает" - блин, лажа! В городе раздражает жутко, особенно когда "старт-стопы" случаются часто.
За год накатал 27 тысяч, проходил ТО вовремя (цены немилосердные, но это бизнес-класс). Серьезное ЧП было одно – отключился усилитель руля. Читал на форумах, такое не у меня одного было – неужели болезнь? Починили по гарантии, сказали, был нарушен какой-то контакт.