Согласен с Алексеем из Екатеринбурга, читаешь и удивляешься. Прямо какие-то страшилки! Руль кривой, воняет, все ломается на каждой тысяче километров, в сервисе одни дебилы и т.д. Обращаюсь ко всем тем, кто еще не определился со своим первым внедорожником (кросовером). Берите не задумывайтесь. По соотношению цена-качества Каптиве равных нет на данный момент! За "базар" отвечаю.
Купил Каптиву в апреле 2007. Наездил 48 т.км, очень удачно продал (и не злорадствуйте при этих словах, больше 2-2.5 лет не езжу на иномарках, а Каптива у меня 4-я., а всего еще трое Жигулей изъездил). Так вот, для скептиков и пессимистов. Покупаю опять же Каптиву, только 3.2 автомат в топ-версии. По-моему, в форуме я первый, кто совершает такой change. Прошел три ТО (5.5 т.р, 8.5 т.р и 11 т.р), поменял на 2 тысяче сальник левого привода, на 45 т.км стойки стабилизаторов (2.5 т.р) и все. Свечи как слеза чистые. К чему это говорю. До Каптивы был Опель Вектра (new), машина отличная, никакие Ниссаны Премьеры и т.д. рядом не стояли, но свечи менял каждые 8 т.км (слишком много электроники). Каптиву заправлял исключительно 92-м, как правило на Лукойле. Ездил два раза в Крым, регулярно летом на дачу на р.Волга (530 км в один конец), Москва, Нижний и т.д. Запас хода у Каптивы- 650 км (считаю, что это наиболее корректный счет по расходу топлива) и это при полной загрузке (4-5 человек и гора вещей)! Вот и считайте расход. Конечно, если 110, а не педаль в пол и сколько вытянет. А багажник в 5-ти местной версии! А ниши в нем!!!! С Украины вести вино одно удовольствие, на таможне никому в голову не придет что там под 70 литров "горючего"!!!!!!).
Как уже говорил, не надо сравниваться с машинами D- класса, с той же Вектрой (у нее запас хода (проверено!!!) 900 с лишним.
Ездил по горам Коктебеля, (кто был знает, что это достаточно круто), полный привод включается четко и практически бесшумно. Проездил ежедневно две полноценные зимы (до -30). Машина во дворе, вышел, ключик вставил, повернул, завелась и через 5 минут поехал (в топверсии, которую беру, есть обогрев ветрового стекла, так что тратить время на "скоблю" больше не придеться). Насчет шумоизоляции. Во-первых, это все-таки внедорожник (кроссовер) и вес под две тонны, во-вторых, если хотите уменьшить шум (в основном от колес), то все просто. Послушайте, смените резину!!! Лично я заменил штатные Кимно на Нокиа и, как говорится, "почувствуйте разницу"!!!
И еще. Не бывает безпроблемных и вечных машин, и "бэхи" на 3-й тысячи ломаются (готов привести примеры), для этого и существует сервис.
Так что, сомневающиеся вперед!!!