Всегда ценил автомобили Citroen за интересный дизайн и высокий уровень комфорта при умеренной стоимости, и C5 Aircross в этом плане не является исключением. Внешность просто потрясающая. Интерьер не хуже, чем у автомобилей премиум-класса. Приборы цифровые, плохо только, что экран мультимедийной системы бликует на солнце. Понравилось то, что управление основными функциями осуществляется привычными аналоговыми кнопками. Нефискируемый селектор автоматической коробки передач не очень удобный, но привыкнуть можно.
Очень понравились сиденья, как передние, так и на заднем ряду. У них удобная форма, набивка в меру плотная. При достаточно компактных габаритах у кроссовера просторный салон, сзади три отдельных кресла, каждое из которых можно сдвигать в продольном направлении и регулировать угол наклона спинки. Оснащение богатое, предусмотрена даже беспроводная зарядка для смартфона.
Багажный отсек вместительный и очень удобный, предусмотрено много ниш для мелких предметов. Если сложить спинки задних кресел, то автомобиль превращается в небольшой фургон. Можно сложить только центральное сидение и с комфортом поехать вчетвером в горы с лыжами и сноубордами.
Я выбрал дизельную версию, поскольку всю жизнь ездил на дизельных авто, и пока они в эксплуатации обходятся дешевле. К тому же у такой модификации динамика и приемистость лучше. Средний расход топлива чуть больше 6 л на 100 км. У автомобиля отличная шумоизоляция, двигателя в салоне почти не слышно.
Очень понравилась подвеска – энергоемкая и в тоже время она обеспечивает отличную плавность хода, не хуже чем у автомобилей с гидропневматической подвеской. Дорожный просвет достаточно большой – 180 мм. Привод только на передние колеса, но лично меня такой вариант вполне устраивает. А вот штатная всесезонная резина не очень понравилась, на сухом и мокром покрытии все более-менее нормально, но на заснеженных перевалах не держит, приходится цепи надевать.
В целом, несмотря на отдельные недостатки автомобилем доволен, он удачно сочетает качества кроссовера и минивэна, и при этом стильный и недорогой в эксплуатации.