Ну вот и я решил написать свой отзыв о данном автомобиле.
Форд Фокус 2016 г., 1.5 литровый мотор Экобуст, комплектация Титаниум.
Приобретал авто в 2016 году у официального дилера Каспиан Моторс. Алматы. Республика Казахстан.
За время эксплуатации все нравилось. Разгон, управляемость, внешний и внутренний вид все утраивало.
Проехал я 19800 км
Все расходники менял на сервис центре. ТО проходил заранее. И тут произошло неожиданное чудо. Сначала возникла проблема с фарой, 29.06.2017 года вышел из строя корректор фары. На дисплее вывод: неисправность правой фары, срочно сервис.
Я сломя голову понесся в сервис. Целый день они ковыряли фару, в итоге починили. В этот же день, вечером в 21:30 местного времени я забрал автомобиль из сервис центра, проехал пару кварталов, и у меня затроил двигатель. Не понимая что происходит, доехал до дома, поставил машину. На следующий день вызвал эвакуатор, т. е. 30.06.2017 г. и привез на эвакуаторе машину в сервисный центр. Эмоции мои невозможно было описать, т. к. машина новая, и начал троить движок.
Вскрытие показало что прогорел поршень. Специалист сервис центра сказал, что это все чинится, будут составлять акт дефектофки и делать по гарантии ремонт двигателя.
Пока эксплуатировал вроде бы все было нормально, никаких нареканий не было.
Но!!!!!!!!
20000км еще двигун не прошел и накрылся. Это не есть хорошо. И то что будут делать ремонт двигателя вместо замены - это тоже плохо.
Рассказываю все как есть. Надуюсь, мой опыт владения поможет компании Форд делать более качественные двигатели. А потенциальным покупателям тщательно взвешивать риски до приобретения авто.