Это вторая машина в семье, покупалась как мой личный каприз. Не то что бы я petrol head, но люблю красивые и мощные машины. А Мустанг вообще моя давняя любовь - начала на расстоянии, а теперь вот прям здесь и сейчас. Тянул я его из США, со страхового аукциона. Обошелся примерно в 45 тысяч долларов (с растаможкой, услугами аукциона, доставкой и последующим ремонтом). Дорого, но я принципиально искал свежую машину с небольшими повреждениями. Эта была "удачно" ударена в правую дверь и крыло. Обошлось заменой только этих элементов, силовая структура не пострадала.
Есть такие машины, которые лучше бы и оставались мечтой. Но Мустанг меня в целом не разочаровал. Он оказался таким, каким я его себе представлял, с небольшими оговорками. Главный недостаток: салон в моей комплектации, конечно, дешманский. Жесткий пластик, ткань, сверчки в панелях. Это портит впечатление от машины, которая была мечтой.
Зато в остальном - огонь! Двигатель V8 круто тащит на все 450 лошадок в спортивном режиме. А-а-а-а-а! При этом в нормальном, комфортном режиме он сама лапочка. Это мне очень нравится. Хочешь адреналина - врубай спорт. Не хочешь, колеси себе спокойно. Хотя расход топлива при этом сильно не падает. 18-20 литров на сотню в городе, это как два пальца об асфальт. Трасса - меньше десяти не получается, а в спортивном режиме тем более. При этом объем бака 60 литров, ну камон, только вокруг заправок кататься.
Если не учитывать пластик и вообще отделку, салон вполне себе комфортный. Оснащение как у семейного седана - ABS, система стабилизации, камера заднего вида, климат, запуск двигателя "на удаленке". Неплохой головной свет. Шумоизоляция не очень, но слышать рык V8 - это удовольствие, честное слово. Подвеска жесткая, но у меня на колесах R20.
Поскольку у легковых Ford дела в России все хуже, Мустанг до нас так и не доехал, так что замену расходников нужно просчитывать заранее и заказывать за несколько месяцев. Хорошо, у меня есть знакомый, владеющий магазином автозапчастей, тащу все через него. Получается все равно долго и дорого, а что делать? Транспортный налог тоже конский. Зато кайф от этой машины перекрывает все лишения.