Брали в салоне, в ноябре 2007-го, с "модным" тогда двигателем Крайслер (будь проклят тот день, когда в мою голову пришла эта мысль). На данный момент пробег около ста тыс. км
В первые 2 года гарантии (60 тыс. км давали), поменяли аморы, бензонасос и без гарантии кучу мелочевки, включая подвеску на круг и два комплекта резины.
Но зато после волосы на голове зашевелились:
"крутое" двигло дало о себе знать - все запчасти в ТРИ раза дороже (эксклюзив)! Провода, форсунки, ремни, глушаки, краник печки менялись уже несколько раз. ; резина, подвеска, ручки задней двери, сцепление в сборе, уже третий задний бампер (постоянно гниет, царапается и портит весь, в принципе симпатичный вид) Сейчас готовимся к замене ремня ГРМ - 14 000 р. на СТО с материалами!!! У меня Вольво-десятилетка, такая-же замена на СТО - 3 000 плюс 3800-материалы из Экзиста. Уму непостижимо!
Просторный салон, умопомрачительная печка, неплохая маневренность, хорошая динамика (180 как некоторые не разгонял, так что НЕ ВЕРЮ - взлетит), расход около 11-13 литров, сочетаются с жутким воем гидрика, зловещим скрежетом всей повески в жаркую погоду, упорно (несмотря на полную обработку) вылезающей ржой и, конечно, НИКАКОЙ проходимостью. Зимой, даже на шиповке, тупо укладываем 2 огромных мешка с сырым песком на задние колесные арки, тогда есть шанс спокойно тронуться на наледи.
В общем, впечатление двойственное:
- к черту Крайслер, сдвижную боковую дверь и заводскую резину;
- предпочтительнее темный цвет, и тогда постоянно обрабатывать антикором;
- каждые 30 тыков - замена подвески...
Получится довольно-таки неплохой отечественный авто, для постоянных служебно-хозяйственных разъездов.