Раньше в сторону корейского автопрома даже не смотрел, считал, что его продукция недостаточно безопасная и уступает по техническому уровню лучшим мировым образцам. Но в тоже время, многие знакомые ездят на “корейцах” без каких-либо проблем, машины достаточно надежные. Поэтому, подыскивая себе новый седан, решил внимательно присмотреться к Hyundai Elantra, тем более по деньгам это довольно привлекательное предложение, по сравнению с предыдущим поколением автомобиль практически не подорожал. При этом кузов у него стал совсем другой, почти целиком выполнен из высокопрочной стали, да и по количеству подушек безопасности не уступает конкурентам.
Перед покупкой в ходе дилерского тест-драйва специально попросил менеджера выбрать маршрут с плохим дорожным покрытием, был приятно удивлен, что у Elantra и с подвеской все в порядке. В итоге приобрел автомобиль в средней комплектации Comfort с 2-литровым 150-сильным двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В целом оснащение неплохое, качество материалов и сборки хорошее. Но, на мой взгляд, комплектации нельзя назвать оптимальными, с одной стороны есть обогревы руля, передних и задних сидений, что не может не радовать, но с другой стороны более нужные в наших климатических условиях обогревы лобового стекла и форсунок стеклоомывателей отсутствуют. Многие опции можно заказать только в пакетах. Навигация даже в топовой комплектации не предусмотрена. 5-дюймовый экран мультимедийной системы маловат по нынешним меркам.
А так, в целом, неплохой автомобиль. Динамика хорошая, “автомат” плавно работает. Расход топлива, на мой взгляд, несколько великоват, по городу до 12 – 13 л на 100 км доходит, но надеюсь, что после обкатки станет чуть меньше. Плавность хода хорошая, шумоизоляция достаточно эффективная. Дорожный просвет маловат для наших дорог. Штатные шины распространенной размерности 205/55 R16, проще будет недорогую зимнюю резину подобрать. Эргономика хорошая, посадка на водительском кресле удобная. Обзорность хорошая, есть камера заднего вида и парктроники. Сзади похуже, места для ног много и профиль кресел удобный, но над головами запаса нет. Багажный отсек вместительный, под полом полноразмерное запасное колесо на литом деске, но, к сожалению, массивные петли много места съедают.