Взял Hyundai Elantra из-за хороших технических характеристик, при этом цена даже с 2-литровым двигателем лишь чуть больше, чем у бюджетных седанов. 1,6-литровый двигатель все же для данного автомобиля слабоват. Небольшие вопросы есть только к оснащению, но обо всем по порядку. По надежности тоже вопросов нет, таксисты на таких машинах сотни тысяч километров наматывают, связка 2-литрового двигателя и 6-ступенчатого “автомата” очень удачная, всегда есть запас тяги.
Автомобиль красивый, лишь передок немного замыленный, зато аэродинамика хорошая, даже на большой скорости расход топлива умеренный, средний город/трасса – чуть больше 8 л на 100 км По шоссе на скорости 90 – 100 км/ч – 6,5 л.
Очень удобные передние сиденья, тысячу верст можно запросто отмахать за рулем. Сзади тоже удобно, места там достаточно даже для троих пассажиров. Есть небольшой вопрос к оснащению, то что все кресла обогреваются – хорошо, но почему нет обогрева лобового стекла? Мультимедийная система современная, хорошо дружит со смартфонами, однако беспроводной зарядки нет.
Обивка кресел добротная, кожаная, но в салоне много жесткого пластика, хотя справедливости ради, надо отметить сборка качественная, даже на неровных дорогах ничего не гремит и не скрипит. Шумоизоляция довольно слабая.
Понравилась плотная, энергоемкая и при этом комфортная подвеска. Дорогу машина хорошо держит. Дорожный просвет нормальный, но передний бампер низко расположен, парковаться к бордюру надо аккуратно. Литые колесные диски выглядят эффектно, но их также очень легко можно поцарапать о бордюр.
Багажник в целом вместительный, но проем узкий, механизм трансформации задних кресел неудобный, спинки второго ряда можно сложить только из багажника.
В целом автомобиль не без недостатков, но очень удобный в повседневной эксплуатации.