Мой Hyundai Palisade пригнан в 2022 году из США, где я брал его на страховом аукционе. Искал несильно битый экземпляр, так как запчасти на эту машину довольно дорогие, можно хорошо попасть на бабки. Ну и сильно битая машина это, как ни крути, минус к безопасности, а мне кроссовер нужен был как раз для дома, для семьи, то есть для безопасного перемещения, поскольку мы любим путешествовать.
В итоге нашелся экземпляр 2018 года с пробегом около 100 тыс. км, немного битый в передок (сломан бампер и треснули фары, слегка коцнуты крылья). Крылья покрашены, фары заменены (по 500 у. е за штуку), бампер склеен и покрашен. В остальном машинка - в идеале, даже все детали подвески оказались заводскими.
По расходникам заменил все фильтры, масла в коробке и движке. Кстати, двигатель у американского "Палисада" не из тех, что ставятся в наших краях. Это бензиновый атмосферный агрегатище GDI с объемом 3,8 литра. Выдает 295 кобыл. Бензин хавает, как черт (18 литров город, около 10 трасса), но и тянет прилично. Есть подрулевые лепестки, как на спорткаре.
В обслуживание также включил регулировку зазоров клапанов, так как гидрокомпенсаторов здесь нет. Покурил форумы, там советуют делать это раз в 70-80 тысяч километров, вряд ли бывший владелец этим заморачивался. Загнал на сервис, сделали, хотя работал движок и так прекрасно. Разницы между до и после я, если честно, не услышал.
Что в Palisade сразу покоряет, это конечно салон. Он огромный, трехрядный, до пассажиров заднего ряда расстояние, как в автобусе (по ощущениям). При этом багажник тоже огромный. Все под американцев делано, а эти ребята любят много места занимать. Везде ящички, полочки и ниши для хранения вещей. Ну и по оснащению все очень здорово.
Из любимых фишек отмечу панорамный верх, камеры по кругу и большой проекционный дисплей. Круговой обзор, кстати, это must have для Палисада, потому что габариты огромные, маневрировать на парковках у торговых центров стремно, не то что во дворах. Жена водит машину уже десять лет, но за руль этого крокодила так и не решилась сесть.
Что разочаровало. Потеющая изнутри оптика - распространенная болезнь Палисада, и у моего она тоже присутствует. Проявляется при перепадах температур. Весной отдам все же, чтобы провели герметизацию, за каждую фару у нас берут порядка 100 у. е. , но отдам, поскольку несолидно как-то на такой машине с мокрыми фарами ездить.
Из других нюансов: начал подтекать передний амортизатор, хотя держит пока хорошо, буду следить. И еще голосовое управление мультимедиа не очень меня понимает, видно заточено под американское произношение. В остальном машина зверь, очень доволен покупкой. Молодцы корейцы, очень достойный кроссовер сделали.