Пересел на Санта Фе с Ниссана Ноута - сильно разочарован. Возможно, если пересаживаться на Тагаз с вазовской шестерки или автохлама, тогда можно петь дифирамбы этой машине. По сути же машина качеством как у ВАЗа, с куда более худшим, чем у ВАЗа сервисом.
По конкретно моему экземпляру :
- самопроизвольно открывается заднее стекло (гаратийщики сказали, что к ним приезжать, только когда оно перестанет совсем закрываться),
- перекошенный бардачок, который отрегулировать не могут, по гарантии не делают и даже за деньги не берутся,
- задняя правая дверь нормально не закрывается и отрегулировать не могут (причем, у трех просмотренных новых тагазовских Сант такой же дефект)
Причем, все регулировочные работы проводятся за счет клиента, и в гарантию не входят. Откровенных косяков для машины с пробегом в 360 км- многовато.
По самой машине :
+ высокий клиренс
+ много места для задних пассажиров и
+ постоянный прлный привод в какой то степени нивелирут отсутствие EPS.
- шумная
- никакой свет (американские корни сказываются)
- ужасная стоковая музыка. Когда я говорю ужастная, я не имею ввиду отсутствие басов или обрезку высоких, сам глуховат и никогда этим не заморачивался, всю свою автожизнь слушал только радио.
- неудобно на переднем сиденье рослым. Мне с 184 - некомфортно. Возможно, зависит от пропорций тела - некоторые и в 2 метра не жалуются.
- расход в Москве пока составляет 18-19 литров
На ходу средней жесткости, нормально держит прямую, автомат терпимый, хотя на переключениях подергивает, 2.7 бензиновый двигатель больше воет, чем едет, но для неспортивного движения достаточен.