Всем привет! Пережил первую зиму со своей новой цацкой - Kia Sorento Prime. Машиной доволен, как слон. Можно сказать, свой первый зимний зачет она сдала. Проблем по эксплуатации не было вообще, несмотря на дизель. Заводилась с полуоборота, хорошо прогревала салон, ничего не глючило по электрике.
Полный привод здесь стоит по умолчанию, по заснеженным дворам/парковкам/дорогам машина прет, как танк. Тяги хватает и в городе, и на трассе. Коробка-автомат супер. Зимний расход топлива – порядка 10 л на 100 км в среднем. Нормально, я думаю. Единственный нюанс: при разгоне, если нормально придавить газ, мотор шумноват.
Салон комфортный, комплектация Prestige. Есть подогрев передних и крайних задних сидений, руля, лобового стекла (в зоне покоя дворников), зеркал. Также бесключевой доступ, навигация, MP3, Bluetooth, SD-карта идет в комплекте. Экран мультимедиа с очень хорошей графикой. Передние сиденья – с электроприводами, у водителя есть вентиляция. Все нравится, только к ножному "ручнику" долго привыкал. Это, я так понимаю, фишка для американского рынка. Читал, кстати, что в топовых версиях "ручник" электрический, мне бы лучше такой.
Семья у меня большая, трое детей, плюс мама с нами живет, отсюда – интерес к семиместной машине. Места в Kia хватает. Если сиденья сложить, получается огромный багажник с почти ровным полом. Запаска полноразмерная, закреплена под днищем сзади. Пока колесо в дороге менять не приходилось, не могу сказать, насколько удобно ее оттуда вынимать.
На ходу Sorento Prime приятен. Подвеска упругая, в некоторых ситуациях жестковата, зато машина не "плавает" и детей не укачивает. На проселках местами не хватало клиренса - он тут всего 18,7 сантиметра, на мой взгляд, немного для кроссовера. В замерзшей колее чиркал днищем. Передний бампер низкий, легко поцарапать, да еще снизу он окрашен. Предвижу проблемы при семейных поездках на дачу, нормальных дорог у нас в поселке нет.