Купил автомобиль в апреле 2009, полный привод, коробка автомат, двигатель бензиновый 2.0. Пробег на настоящее время 27000 км Ни одной серьезной поломки не было. Но в период обкатки получил некоторые специфические впечатления. В начале прекратилось включение передач из положения P, N в положение D, R. Рукоятка двигается, а движения нет. В причине разобрался быстро - выскочил фиксатор проходной втулки тросика привода от рычага к коробке передач. Зафиксировал втулку на кронштейне изолентой, доехал- устранил в салоне по гарантии. В следующий раз обнаружил, лежащим на панели защиты картера, болт крепления АКПП к двигателю. Видимо сказалась Калининградская сборка, пришлось срочно протянуть все болтовые соединения. К 10000 км заметил повышенный износ покрышек задних колес. При ТО-1 выяснилось, что ребята из журнала ЗР были правы, когда предупреждали о изменении параметров установки задних колес. Устранял за свой счет-по гарантии не пожелали. Остальное традиционно: скрип в задних стойках при температурах ниже -10 градусов,
самопроизвольное опускание водительского кресла (по видимому из-за касания рычага вертикальной регулировки кресла при выходе из машины). Морозной зимой 2010 года заводилась без проблем, расход топлива 9-10 л на трассе и до 14 в городе, но иногда забрасывает расход до 20 л. На мой взгляд беспричинно, разбираться буду на ТО-2. В остальном все хорошо: высокая посадка, умеренный комфорт в салоне, хорошая обзорность, умеренный шум все качества соответствуют цене и классу автомобиля.
Конечно "Спортидж"- машина для спокойной езды и умеренного бездорожья, но на рыбалку, с семьей на природу- без проблем, хотя иногда при обгонах чувствуется, что динамики немного не хватает. Качество обслуживания и отношения к кленту в официальных центрах ближе к советскому, наверно, руководству сервисной сети КИА пора принимать серьезные меры по подготовке персонала. Хороший автомобиль за свою цену для семейных поездок на природу и в дальние путешествия. Покупать можно смело. Удачи.