Несколько лет ездил на Mazda CX-5, присматривался к новинкам и выбирал новый кроссовер, пару лет назад ездил смотреть Evoque, но он показался маленьким и слишком гламурным, вариант «для блондинок». И вот теперь появился Discovery Sport. «Правильный» размер, стильная породистая внешность и интерьер, купил и очень доволен покупкой. Салон большой, а панорамная стеклянная крыша во всю длину салона делает его еще просторнее. Выбрал пятиместный вариант, поскольку потребности в «автобусе» пока нет. Сзади легко размещаются трое пассажиров, спинка заднего сидения регулируется по наклону. У передних сидений полный пакет электрических регулировок, трехуровневые обогрев и вентиляция. Вентиляцию включаю на минимальном уровне, иначе в джинсах и футболке сидеть холодно. Качество отделки салона на высшем уровне, дешево смотрится только пластик на центральной консоли. А вот графика на приборах, на мой взгляд, смотрится простовато, за такие деньги могли бы сделать и поприличнее. В салоне множество USB разъемов для подзарядки, перед пассажиром удобная полочка для смартфона.
На двигателе решил не экономить, взял дизель на 190 л.с. Доволен. При старте с места всех реально вжимает в спинки кресел, переключения передач плавные без рывков и задержек, в режиме Sport еще динамичнее. Есть подрулевые лепестки, но как-то не привык ими пользоваться, да и запутаться недолго в 9 передачах. При обгонах на трассе, когда надо быстро ускориться со 120 до 140 динамика похуже, чем при разгоне с места, но режим Sport и здесь приходит на помощь. Средний расход около 9,5 л.
Слышал много рассказов о низкой надежности Land Rover, езжу 4 месяца, пока серьезных проблем нет, только система контроля давления в шинах постоянно сообщает о неисправности. Ездил к дилеру, исправили, но через неделю ошибка опять появилась, теперь просто нажимаю ОК после каждого запуска двигателя. Если что, рассчитываю на гарантию, а потом снова захочется что-нибудь поновее.