Придерживаюсь мнения, что машина – это, в первую очередь, средство передвижения. Такую и искал, чтобы было недорого, удобно и надежно, и при этом не совсем страшно "на лицо". По всем этим параметрам мне подошел 301-й "пыжик". Не скрою, выбор был сделан еще и из-за его симпатичной внешности.
Тестил у дилера разные варианты. Бензиновая "трешка" 1.2 мне показалась туповатой (там 72 силы), а вот 1.6 со 115 "кобылами" оказался в самый раз. Только АКП разочаровала, странно себя ведет. Взял на "механике", мне не принципиально, поскольку опыт езды на обеих коробках большой.
Салон просторный, багажник тоже. Сзади легко сажусь "сам за собой" (рост 175 сантиметров). Но есть просчеты по эргономике. Ёклмн, прст! Кто додумался кнопки стеклоподъемника поставить в центре, недалеко от селектора КПП? Напрягает также отсутствие регулировки баранки по вылету. Машину водит еще и жена, приходится постоянно двигать кресло.
Печка топит хорошо, зимой быстро прогревает салон до комфортной температуры. Но периодически отрубается подогрев сиденья, что якобы придумано для экономии аккумулятора. Когда "дымишь" в пробке, а фары, музыка и печь включены, это еще понятно – нагрузка. Но иногда обогрев пропадает и просто в пути, на трассе. Непонятно. Гонял к дилеру, поломок не нашли. Спишем на загадочную французскую душу.
По нашим дорогам 301-й ездит хорошо. На скорости болтает корму из-за мягких пружин, но зато ямы и спящие полицейские подвеске не страшны. Хорошо отрабатывает колею. Руль слегка пустоват, в поворотах хотелось бы чуть больше "перца", но это, конечно, субъективные ощущения. И шумоизоляция у моего "пыжа" слабая, особенно плохо дело с днищем и арками.
За полтора года прошел я около 35 тысяч километров. Поломки были - мелочи по подвеске (влетел в яму) и по электрике, когда заглючили фонари "стопов" (постоянно горели). Почитал на форумах, оказалось, это для Peugeot болезнь не редкая. На сервисе выяснилось, что нужно под замену микросхему, заменили по гарантии. В целом машина нравится, продавать пока не буду.