Купил подержанный "Пежо 5008" из Европы пару лет назад, когда ему было четыре года. Пятиместная версия, не самая богатая. Салон кожа-ткань (точнее кожзам и ткань). Изначально понравился дизайн и вместимость, за два года "розовые очки", конечно, были сняты, так что отзыв получился о суровой реальности :)
Когда машина приехала с аукциона (ее доставлял знакомый "перегон"), обнаружилось несколько неприятных моментов. Прошлые хозяева оказались не весьма опрятны: потолок, светлые накладки на стойках были изрядно залапаны и грязны. Химчистка решила вопрос.
Куда хуже оказались значительные вмятины и царапины на задних арках внутри, в дверном проеме, и на торцах задних дверей. Я сначала подумал - КАК? Потом понял. Видно, у владельцев были дети, они отстегивали ремни безопасности перед выходом и не дожидаясь, пока те "спрячутся", выходили наружу и пытались закрыть дверь. Металлические пряжки попадали между дверями и аркой - и вуаля. Так что ремни нанесли нехилые травмы. Реально - вмятины!
Вообще, кузов не сильная сторона этой машины. Гнить вроде пока не гниет, но металл тонкий, можно пальцем продавить. А тем более металлической пряжкой ремня... Из-за этого двери легкие, как игрушечные. Ощущения надежности нет. Все легкое, "пустое". Но хоть собрано хорошо, не гремит. Да и вообще, шумоизоляция на удивление неплоха.
Отделка салона красивая, но в моей комплектации совсем не дорогая. Вставки на панелях броские, но дешманские. Пластик какой-то... вроде и не жесткий, но и мягким не назовешь. Так себе. При этом сидеть на креслах удобно. Идея вынести приборку над рулем очень интересная, мне нравится. Она виртуальная, с хорошей картинкой. Правда, руль маленький, чтобы не перекрывать вид на приборы. К нему нужно привыкать. Но в целом не напрягает.
Сзади три отдельных кресла, по сути, диван разделенный на три части с индивидуальными настройками. Кресла неширокие, полным пассажирам будет неудобно, но у нас там дети сидят, так что нормально. Под ногами нет центрального тоннеля, дверные проемы сзади широкие. Короче, удобный семейный вариант. Слежу только, чтобы дети не "прихлопнули" ремень безопасности дверью и не наделали новых "травм".
По другим моментам. Подогрева стекла у меня нет, зимой врубаю обдув, тем и спасаюсь. Оттаивает стекло крайне неравномерно, слева уже оттаяло, справа еще залежи льда. Но главное, что выбесило, это ГУ с его глюками. Меняли прошивку несколько раз (спецом ездил к оф. дилеру), только после этого стабилизировалось. Французы в своем репертуаре, с электроникой они не дружат похоже.
Зато дизели они делать не разучились. Мотор 2. 0 дизель,150 кобыл просто прелесть, дружит с АКП и не напрягает ни разу. Если бы еше полный привод, был вообще огонь, но честного 4х4 у Пежо 5008 нет в принципе. Выручает помощник Grip Control, причем, он реально работает, в режиме "Снег" прямо чувствуешь как машина помогает выгребать из сугроба. В общем, тут жаловаться не буду. Вот такой опус. Спасибо, что дочитали, надеюсь, отзыв был полезен.