До этого ездил на Renault Duster 2012 года. Когда пробег приблизился к 100 000 км, решил поменять машину, тем более, что в обновленной версии появилось много новых полезных опций. Кроме этого, первый Duster у меня был в простой комплектации с 1,6-литровым мотором, в последнее время часто езжу на дальние расстояния, и мощности двигателя при обгонах не хватает, да и хочется большего комфорта. Сначала нацеливался на покупку автомобиля с 2-литровыи двигателем и автоматической трансмиссией. Но после тест-драйва пришел к выводу, что доплачивать за древний 4-ступенчатый автомат 40 тысяч рублей смысла нет, динамика не лучше, чем у 1,6-литрового мотора с механикой. В итоге взял автомобиль в топовой комплектации Luxe Privelege с 2-литровыи двигателем и механической трансмиссией, плюс доплатил за штатную навигацию и камеру заднего вида, все вместе всего 15 000 рублей.
Передние кресла стали намного удобней, наконец-то появилась нормальная регулировка по высоте. К сожалению, по-прежнему нет продольной регулировки рулевой колонки. Зато появились такие полезные вещи, как обогрев лобового стекла и автозапуск двигателя. Есть также круиз-контроль, но я им почти никогда не пользуюсь. Но, как и прежде, нет климат-контроля, даже в топовой комплектации стоит простенький кондиционер. Хотя сегодня даже на более дешевом Renault Logan доступна данная опция.
2-литровый мотор конечно по сравнению с 1.6-литроовым двигателем как небо и земля. Динамика очень хорошая, запас тяги всегда есть. Я был морально готов к большему расходу топлива, однако он практически такой же, как у 1,6-литрового мотора. По трассе 8 л на 100 км, а в городе 11 – 12 л на 100 км. Кроме этого на небольших и средних оборотах 2-литровый мотор работает тише, или шумоизоляция стала лучше. Но в тоже время передаточные числа в трансмиссии подобраны не очень удачно, такое впечатление, что коробку передач без изменений взяли с 1,6-литровой версии. Она хотя и 6-ступенчатая, но первая передача здесь по сути понижающая, она нужна только на бездорожье, а на 6-й передаче уже на 100 км/ч мотор работает на повышенных оборотах. Но в целом, считаю, что достойной альтернативы Renault Duster сегодня нет.
Дешевые материалы отделки
Устаревшая автоматическая трансмиссия
Нет продольной регулировки рулевой колонки
Отсутствует климат-контроль