Хомячка брал в салоне, с нуля. Выбирали на пару с женой. Ненавидел Skoda в принципе, однако было побоку, поскольку промежуток между "основательными" авто катались на Матизе. Румстер нашла жена. Параметры при выборе: просторный салон и большой багажник, поскольку много родственников с множеством вещей. Купили (минус салону - выдали бумажку о дополнительной гарантии, не предупредив, что нужно проходить очень хитрое и дорогое обслуживание, чтобы этот допник действовал). Поехал. После Матиза показалось, что еду на облаке. Все говорят про спорный дизайн. Господа, это Skoda. Между прочим, не хочу менять на новые модели (рапиды-октавии-йети), поскольку у новых утрачена индивидуальность (нет на решетке капли с шильдиком). В общем и целом: утилитарность марки убивает (в самом хорошем смысле), динамика (нас трое, объем мотора 1,4) - более чем, салон - нравится, машина устраивает всех троих.
О недостатках: шумки - ноль, обзор из-за стоек передних архиплохой, обмерзает лобовое стекло, пока не поедешь, обдув идет с температурой природы снаружи, пластик на фарах оставляет желать лучшего, с момента начала движения что-то глухо стучит спереди слева (100500 раз и у официалов и в других АТЦ сообщали, что мне это кажется, и нечего прислушиваться) при отпускании педали сцепления или на мелких кочках, долго греется внутри (выручают обогреваемые сидения). Да, еще, субъективно - слишком мягкая подвеска и слишком чувствительный руль. Всё остальное - исключительно плюсы. Рады, довольны, ездим три года, расход минимальный (что в пробках, что по трассе): в городе где-то 6,2 выходит, по трассе около 5,4. За три года наездили 90 тыс. На работу и обратно в день выходит около сотни, плюс юга и новогодние путешествия, всё на колесах. Хомячок давным-давно окупил свою стоимость и теперь дарит нам только радость (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).