Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Tank

Отзыв об автомобиле Tank 300

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Tank 300 2023 года выпуска

двигатель: 2.0 (220 л.с.) КПП: A8



Tank 300

Год выпуска: 2023

Двигатель: 2.0 (220 л. с.) КПП: A8

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 5 

В марте доехал до меня мой китайский "танчик" - внедорожник Tank 300, который обошелся мне в 4,2 мегарубля за топовую комплектацию Premium. Она отлично упакована, есть круговой обзор, подогрев всех сидений и вентиляция передних (не люблю, когда пятая точка летом потеет), отделка кожей наппа.

Что приятно, в топе добавлена блокировка переднего межколесного дифференциала, хотя арсенал тут и в базе неплохой. Рамная платформа, полный привод, понижайка. Геометрия кузова отличная, ну вообще по грязище прет как танк (оно и по названию ясно). Можно официально ставить фаркоп, что я скоро и сделаю, когда руки дойдут.

Заезжал на яму, интересно было, что там как. Подвеска прочная, впереди двойные рычаги, причем нижние - большие и стальные. Сзади неразрезной мост. Есть металлическая защита мотора внизу, толстая основательная, она же прикрывает АКП и раздатку. Есть дополнительная защита бензобака. Только редуктор заднего моста низковат, даже немного жрет клиренс. В остальном сделали на удивление хорошо, так как нужно для внедорожника.

Запаска висит сзади, в кофре. В него встроили камеру заднего вида с омывателем. Все бы ничего, на на кофре черная глянцевая накладка. Пока новая, смотрится ничего, а что с ней будет потом, я не знаю. Точнее, знаю: вся будет в царапинах.

Багажник большой, вместительный, обшит карпетом. Арки конечно, скрадывают объем, но в принципе нормально. Зато проем огромный. Крышка открывается набок, только почему-то в правую сторону, к обочине. Если ты открываешь багажник на оживленной трассе, это по-моему, не очень безопасно.

Салон вообще удобный, просторный, места над головой просто море. Виртуальная приборка стоит вместе с ГУ, под небольшим козырьком, то есть бликует несильно. Крупные вставки под какой-то перламутровый мрамор - вырви глаз. В остальном все гармонично. Крутилки печки как у "Мерсов", такие "турбины, прикольное решение. С подсветкой! Прикольная вещь под ретро: круглые часы со стрелками в обрамлении кнопок. Очень нравится!

ГУ и приборка классные, отличная картинка, ну это для современных китайцев не редкость. Климат-контроль по большей части управляется с экрана, нужно привыкать, это не очень удобно. Ну и настроен он не совсем адекватно, постоянно его подкручиваю, хорошо еще есть "быстрые" клавиши. Рядом включается обогрев сидений, хорошо, что эту опцию не зашили только в меню. Кстати, греется и пятая точка, и спина - это для китайцев редкость.

Сиденья удобные. Руль регулируется по вылету и высоте. Ну и вообще устроиться можно удобно. Но обзора хорошего вперед не будет, если вы не баскетболист. Даже вот у меня 180 см роста, а мне приборная панель высоковата. Она стоит как на грузовике, перегораживает передние габариты, если бы не круговой обзор, было бы мне тяжко.

Ну и по движку. Тут пока без вариантов, пришлось брать что давали: бензин, два литра, чугунный блок,220 кобыл и восьмиступенчатый автомат ZF. Подхватывает хорошо, но в целом не для гонок. Главное, что хорошо тащит по грязи и снегу. Ну и бензин пожрать любит, все же - мужик, рамный внедорожник! Трасса 10-12 литров на скоростях 120-130 км/ч это милое дело. Город под 18-20 литров на сотню не редкость. Машина тяжелая, квадратная, что еще ждать. В общем, пока машина нравится, привыкаем друг к другу. Хорошо, что и такие машины китайцы к нам возят. Хотя если бы был дизель, я бы выбрал его. Тем кто дочитал, спасибо!

Достоинства Tank 300:

Отличное оснащение

Простор в салоне

Большой багажник

Неплохая управляемость на любой дороге, классная подвеска

Хорошая защита двигателя и КПП снизу

Высокий клиренс, рама, полный привод с понижайкой и блокировкой дифференциала впереди

Недостатки Tank 300:

Крышка багажника открывается вправо (к обочине)

Прожорливый двигатель, я бы взял дизель (но нет его)

Неадекватные настройки климат-контроля, недостаток обзора (если без камер)

Фото Tank 300:


Tank 300


Отзыв o Tank 300 оставил: Олег из города Москва

Отзыв написан 2 июля 2023

Просмотры 2806

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.5

Все отзывы о Tank 300






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Tank 300 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Танк 300. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+