В марте доехал до меня мой китайский "танчик" - внедорожник Tank 300, который обошелся мне в 4,2 мегарубля за топовую комплектацию Premium. Она отлично упакована, есть круговой обзор, подогрев всех сидений и вентиляция передних (не люблю, когда пятая точка летом потеет), отделка кожей наппа.
Что приятно, в топе добавлена блокировка переднего межколесного дифференциала, хотя арсенал тут и в базе неплохой. Рамная платформа, полный привод, понижайка. Геометрия кузова отличная, ну вообще по грязище прет как танк (оно и по названию ясно). Можно официально ставить фаркоп, что я скоро и сделаю, когда руки дойдут.
Заезжал на яму, интересно было, что там как. Подвеска прочная, впереди двойные рычаги, причем нижние - большие и стальные. Сзади неразрезной мост. Есть металлическая защита мотора внизу, толстая основательная, она же прикрывает АКП и раздатку. Есть дополнительная защита бензобака. Только редуктор заднего моста низковат, даже немного жрет клиренс. В остальном сделали на удивление хорошо, так как нужно для внедорожника.
Запаска висит сзади, в кофре. В него встроили камеру заднего вида с омывателем. Все бы ничего, на на кофре черная глянцевая накладка. Пока новая, смотрится ничего, а что с ней будет потом, я не знаю. Точнее, знаю: вся будет в царапинах.
Багажник большой, вместительный, обшит карпетом. Арки конечно, скрадывают объем, но в принципе нормально. Зато проем огромный. Крышка открывается набок, только почему-то в правую сторону, к обочине. Если ты открываешь багажник на оживленной трассе, это по-моему, не очень безопасно.
Салон вообще удобный, просторный, места над головой просто море. Виртуальная приборка стоит вместе с ГУ, под небольшим козырьком, то есть бликует несильно. Крупные вставки под какой-то перламутровый мрамор - вырви глаз. В остальном все гармонично. Крутилки печки как у "Мерсов", такие "турбины, прикольное решение. С подсветкой! Прикольная вещь под ретро: круглые часы со стрелками в обрамлении кнопок. Очень нравится!
ГУ и приборка классные, отличная картинка, ну это для современных китайцев не редкость. Климат-контроль по большей части управляется с экрана, нужно привыкать, это не очень удобно. Ну и настроен он не совсем адекватно, постоянно его подкручиваю, хорошо еще есть "быстрые" клавиши. Рядом включается обогрев сидений, хорошо, что эту опцию не зашили только в меню. Кстати, греется и пятая точка, и спина - это для китайцев редкость.
Сиденья удобные. Руль регулируется по вылету и высоте. Ну и вообще устроиться можно удобно. Но обзора хорошего вперед не будет, если вы не баскетболист. Даже вот у меня 180 см роста, а мне приборная панель высоковата. Она стоит как на грузовике, перегораживает передние габариты, если бы не круговой обзор, было бы мне тяжко.
Ну и по движку. Тут пока без вариантов, пришлось брать что давали: бензин, два литра, чугунный блок,220 кобыл и восьмиступенчатый автомат ZF. Подхватывает хорошо, но в целом не для гонок. Главное, что хорошо тащит по грязи и снегу. Ну и бензин пожрать любит, все же - мужик, рамный внедорожник! Трасса 10-12 литров на скоростях 120-130 км/ч это милое дело. Город под 18-20 литров на сотню не редкость. Машина тяжелая, квадратная, что еще ждать. В общем, пока машина нравится, привыкаем друг к другу. Хорошо, что и такие машины китайцы к нам возят. Хотя если бы был дизель, я бы выбрал его. Тем кто дочитал, спасибо!