Считаю Toyota Hilux и Mitsubishi L200 последними честными внедорожниками. У Mitsubishi совершенно не нравится дизайн в стиле “два яйца”, и мне кажется, Toyota надежнее, по крайней мере, раньше так было, а последние поколения еще совсем новые, пока нет статистики по надежности. Toyota Hilux стоит чуть дороже, но и комплектации богаче. С учетом всех этих факторов взял Toyota Hilux в топовой комплектации Престиж. Раньше пикапы справедливо ругали за аскетичное оснащение. Но сейчас совсем другое дело, новый Toyota Hilux практически ни в чем не уступает по оснащению Toyota Land Cruiser Prado. Передние сиденья оснащены электроприводами, есть камера заднего вида, климат-контроль, современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном, штатная навигация. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету.
Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо согласована с мотором. Переключения плавные и расход топлива небольшой, по трассе не более 9 л на 100 км. Проходимость отличная, но на трассе есть ощущение, что управляешь хотя и комфортабельным, но все же грузовиком. Подвеска энергоемкая, пробить ее практически невозможно, но мелкие неровности передаются на руль и на кузов. С нагрузкой плавность хода улучшается, но возникает другая проблема, растет тормозной путь. На мой взгляд, тормозная система у автомобиля недостаточно эффективная. Видимо дело в том, что задние тормоза барабанные. Управляемость на среднем уровне, кузов сильно кренится в поворотах. Но все эти недостатки в той или иной степени характерны и для других пикапов.
Недостаточно эффективная тормозная система.
Посредственная управляемость.
Не очень комфортная подвеска.