Исполнил свою давнюю мечту, взял на вторичке Land Cruiser 200, причем, досталась она мне в версии Executive Black. Это очень жирная комплектация, так что стоимость в 6,5 миллиона за рестайл образца 2019 года еще вполне нормальная. Особенно если сравнить с новыми 300-ми Land Cruiser, за которые сейчас, кажется, меньше десятки вообще не просят...
Внешне машина нравится, такой солидный танк с хромом и колесами на 20 дюймов. При этом ничего кричащего, стиль типа роскошь любит тишину :)) Отделка внутри лучше, чем у других "крузеров", хотя до Lexus не дотягивает, но мне и не надо. Все солидное, крупное, надежное. Даже кнопки регулировки кресел - трогаешь и понимаешь: ДЖЫП!
По современным меркам салон крузака может считаться устаревшим. Но я считаю, это классика жанра. Должны же быть машины для нас,50-летних неплохо зарабатывающих мужчин, которые не хотят всё настраивать с сенсорных экранов и пинцетом переключать джойстики КПП. Даже ручник тут - нормальная такая кочерга, а не кнопка.
Фарш у этой комплектации отличный, все на электроприводах, включая руль. Он автоматически задвигается вперед при глушении мотора, чтобы легко было выходить. Потом "вспоминает" настройку. Удобно. У сиденья водителя тоже куча приводов, память на три положения, а еще трехступенчатая вентиляция. Подогревы - само собой, это и впереди, и сзади.
В боксе-подлокотнике два этажа. Первый - обычный лоток, а ниже холодильник. Есть беспроводная зарядка для смартфонов. На руле море кнопок (аналоговых), в целом удобно, хотя некоторые я бы отсюда убрал, а некоторые бы наоборот поставил. Например, подогрев руля хотелось бы и включать с руля, а не из района селектора КПП. И кнопку для подогрева лобового стекла было бы неплохо вынести на видное место, а так она, по сути, виртуальная, запрятана в меню климата.
Наружный свет тут хороший, а вот свет внутри, в солнечных козырьках я бы заменил. Там обычные лампочки накаливания, которые в темноте дают унылый желтый свет, словно в каком-нибудь старинном Жигуле. Вообще не солидно.
Привыкал к экрану мультимедиа. Картинка тут не супер-пупер, но для Toyota тех лет - достойная. Особенность его в другом: чтобы выбрать опцию, нужно нормально так нажать, а не просто коснуться (такая особенность). Зато зимой экран реагирует даже на нажатия в перчатках. Есть навигация, отсюда же задается климат. Система кругового обзора - must have, машина крупная, маневрировать во дворах столицы сложно.
Ездит Land Cruiser 200 просто отлично. Тут турбодизель 4. 5 V8 мощностью 249 лошадиных сил. Еще одна классика, уходящая натура, поскольку сейчас на 300-х крузаках уже V6. Не знал ранее этой фишки, но под капотом моего внедорожника оказалось два параллельно соединенных аккумулятора. Это правильно, один бы быстро высадился, чтобы запустить такой движок.
Арсенал для бездорожья солидный, полный привод с муфтой Torsen, блокировки, понижайка и система Crawl Control - такой внедорожный круиз, который работает на небольших скоростях. Очень классная штука, как-то пришлось пару километров тащиться по лесной грязной колее, так я вообще не устал, поскольку только рулил, все остальное делала машина. А "дорога" там была ого-го!
В общем, от машины я в восторге. Она конечно, требует денег при покупке и обслуживании, но любишь кататься, люби и за саночками ухаживать. Это такой универсальный автомобиль, с которым одинаково комфортно везде: в городе. на трассе, в грязи и в снегах. Не говоря уже об уважении: меня всегда пропускают, завидев в зеркале. Ну если только еще один такой же джигит на крузаке не попадется :)) В общем, соотношение понтов и функциональности в этой тачке оптимальное. Рекомендую.