Доброго дня всем! Владею кроссовером Volvo XC60 почти год. Перед покупкой изучал отзывы, цены... В конечном итоге выбирал между двумя вариантами – Lexus NX или Volvo. На тест-драйве понравились обе машины. Но я остановился на шведе, поскольку Lexus на тот момент был на рынке совсем новым (не исключены "детские болезни"), а XC60 все же больше проверен временем.
В конфигураторе "собрал" дизель D4 AWD, версия Summum – то есть одна из самых дорогих. Вышло около 2,6 млн. руб, плюс 75 тысяч за КАСКО. Хорошая комплектация, есть все, что мне нужно.
Динамика нравится, все 181 л. с. задействованы грамотно, да и 420 Нм крутящего момента дают эффект. Коробка АКП, шесть ступеней. Работает плавно, только на холодную (особенно зимой) чувствуются легкие толчки при переключениях. Средний расход топлива – около 9 л/100 км, если ездить в городе, то 11-12.
Посадка в XC60 удобная, но для этого нужно долго "крутить" сиденье и руль. Почему-то тестовая машина у дилера была настроена прямо по моей мерке, а моя пришла – как не родная. Колени задевали выпуклости панели (мой рост 187 см). Кроме того, при выходе я постоянно вытирал брюками толстый и грязный порог. Теперь вылезаю из машины как цапля, чтобы не испачкаться.
В целом салон тесноват, рассчитан на четверых. Хотя в коротких поездках и трое сзади не запарятся. Багажника мне хватает, мешки с картошкой и холодильники не вожу - максимум дорожные сумки и чемоданы. Глючил электропривод пятой двери, два раза ездил к дилеру, во второй раз "вылечили" (надеюсь, окончательно). Неудобно, что при открытии багажника нужно разблокировать остальные двери, а потом - наоборот.
По ходовой все устраивает – ни жесткая, ни мягкая, а в самый раз. Хорошо держит дорогу. На гравийках не брыкается. Кстати, это мой первый кроссовер с полным приводом, зимой AWD я оценил по достоинству. Машина гораздо устойчивее в поворотах, ну и по нечищеным дворам идет как небольшая танкетка. В целом я доволен. Если бы не тесноватый интерьер, XC60 был бы безупречным семейным автомобилем.