В 2012 году купил Поло Седан за 17500 у.е., живу на Украине, в гривне это было 136 тыс. Это была первая новая машина в моей жизни, а по счету 20. Я был доволен, за такие деньги. До этого были и более дорогие, но не новые авто (весь модельный ряд: Шкода, Жигули, из корейцев Шевролет Эпика и Каптива, в полном заряде на автомате, также было Пежо и Форд). Ну, новый авто, есть новый авто. Я проехал на Поло 20 тысяч км, ничего не делал, кроме замены масла. Из недостатков: это запотевание переднего стекла при влажной погоде. Расход бензина радовал, по городу около 8 литров, по трассе 6 литров. Лил 95 бензин и больше 110 км/ч по трассе не ездил. Мне в Поло не понравилась шумоизоляция, жесткий пластик, дешевая обивка сидения. Была у меня Лада Приора, очень много сходства.
Но случилось у меня несчастье, проехав 20 тысяч км, я попадаю в ДТП, сильное, машина восстановлению не подлежит (удар в заднюю часть авто, и я мордой ухожу в дерево на скорости 70 км/ч). Сильно не пострадал, у меня перелом ребер и у пассажира сотрясение от удара головой о стекло, оба были не пристегнуты, подушки сработали.
Вот у меня и встал вопрос о покупке нового авто, б.у. Я не хочу, так как, если хочешь ездить, а не делать, то только новый автомобиль из салона, поэтому придя в салон Фольксваген, Я вижу что уже Поло седан в той же комплектации через год в ноябре 2013 года стоит 156 тыс. грн, (курс 8.25, это 18900 у. е. ), Собран майдан, поэтому курс поднялся на несколько пунктов, дороговато для такого класса авто. Я нашел Тойоту Короллу 11 поколения, модельный ряд 2013 года в салоне за 154500 грн. или 18730 у. е.) в самой пустой комплектации и купил ее (В придачу была зимняя резина и защита двигателя). Но эта пустая комплектация намного богаче, чем в Поло седан. Правда, двигатель 1.3, но едет как Поло с 1.6, ну о виде и шумке я молчу, в Тойоте мне все нравится больше. Самое простое, Поло седан - это авто класса Б, а Тойота Королла относится к классу С автомобилей. Сравнивайте уже сами и выбирайте. Также рассматривал покупку Пежо 301 в начале, но проехавшись на Тойоте после Пежо, отказался.