Kia

Kia Sorento (2012-2020)

Обзор Kia Sorento

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Корейский кроссовер Kia Sorento взрослеет вместе со своей "целевой аудиторией". Второе поколение модели, которое было представлено в 2009 году, маркетологи ориентировали на покупателя возрастом около 30 лет. А вот рестайлинговая версия 2012 года, по их мнению, уже призвана покорять сердца и кошельки тех, кому за 40.

Взросление Kia чувствуется во всем – от технической начинки до экстерьера. Дизайн стал чуть "круглее" и чуть солиднее. Узкие фары уже не так вызывающе глядят из-под "бровей" светодиодных секций. А броские воздухозаборники на переднем бампере уступили место большим функциональным противотуманкам.

Что все это означает? Спокойствие, приходящее с возрастом? Нет, скорее – уверенность в себе. Ведь если нужно, Kia Sorento всегда готов поменять строгий пиджак на костюм гонщика - и эта одежда тоже будет ему к лицу. "Девайсы" вроде хромированных выхлопных труб, заднего спойлера, светодиодных задних фар и 19-дюймового "литья" доступны в виде опций.

Kia Sorento 2012-2020 Kia Sorento 2012-2020

Kia Sorento 2012-2020

Главные перемены, однако, случились не во внешности. Разработчики Kia Sorento обратили еще большее внимание на управляемость, шумоизоляцию, комфорт, качество материалов и сборки. Обшитый кожей руль и пластик панелей наконец-то не раздражают жесткостью, да и смотрятся не так дешево, как раньше. Это для Kia, безусловно, шаг вперед.

Размеры салона Kia Sorento остались прежними, но, как уверяют инженеры, пространство для ног задних пассажиров увеличилось. Этого удалось достичь за счет легкой перестановки мебели (то бишь – сидений). В результате во втором ряду прибавилось 3 сантиметра, а в третьем – 1. Мелочь, а приятно.

Комфорта добавило и расширенное количество опций. Интерьер Kia Sorento украшен новой мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным экраном и модернизированным торпедо. Кресла обзавелись вентиляцией и электрическим подогревом. А панорамный люк в топовых модификациях стал шире.

Чтобы добавить жесткости несущему кузову, разработчики Kia Sorento увеличили долю высокопрочных сталей примерно на 25 процентов. В этих же целях были усовершенствованы подрамники, ну а потом под них пришлось модернизировать и лонжероны.

Подвеску Kia, напротив, постарались сделать мягче – за счет изменения ее геометрии и модернизации некоторых узлов (в частности, пружин и амортизаторов). Было перенастроено и рулевое управление. Уменьшив передаточное отношение, инженеры сделали "острее" реакции на поворот руля. Это, по их мнению, должно улучшить прохождение изгибов дороги на скорости.

Еще одно новшество - вместо гидравлики в усилителе рулевого управления отдано предпочтение электричеству. Электроусилитель позволяет выбирать из трех режимов - Comfort, Normal и Sport. "Комфортный" режим делает повороты руля максимально легкими. Спортивный – наоборот.

Что касается трансмиссии, Kia Sorento, как и его "предок", доступен и с подключаемым полным приводом, и только с передним. Есть возможность выбирать и между шестиступенчатой МКПП или АКПП с таким же количеством ступеней.

Европейская гамма двигателей Kia Sorento пополнилась новым бензиновым агрегатом GDI объемом 2,4 литра. Он имеет систему непосредственного впрыска и выдает 197 "лошадей". Правда, изначально для российского рынка он не предусмотрен. На отечественных просторах остался старый добрый бензиновый 2.4 MPI со 175 "лошадками" под капотом.

Если вам по душе дизель, можно взять Kia Sorento с 2,2-литровым агрегатом. К моменту выпуска рестайлинговой модели он был модернизирован. Мощности мотор не прибавил, зато, по заверениям создателей, стал примерно на 15 процентов экологичнее и экономичнее.


Kia Sorento 2012-2020





Обзоры и тест-драйвы Kia Sorento

Миллион за литр (Тест-драйв Kia Sorento 3.5 V6)

Миллион за литр

Новый Kia Sorento заменил в России сразу две одноименных модели – второго и третьего поколений. Причем на нашем рынке смена модельного ряда происходила постепенно, непродолжительное время в автосалонах присутствовали кроссоверы сразу трех генераций. Сначала стартовали продажи нового Sorento c 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, затем наступил черед дизельной модификации, а вскоре подоспела и топовая версия с бензиновым мотором V6. У нас на тесте именно такая – самая новая, мощная и скоростная модель в семействе Sorento. читать тест-драйв Kia Sorento 3.5 V6.

Новый облик, старые ценности (Kia Sorento 2.5 MPI)
Почти премиум (Kia Sorento Prime 3.5 V6 GDI)
Семейный премиум Соренто (KIA Sorento Prime 2.2D)
Два цилиндра в подарок (Kia Sorento Prime 3.3 V6)
Польза взросления (Kia Sorento)