CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений

Chevrolet

АвтоНовости Chevrolet

АвтоНовости Chevrolet

Chevrolet


Chevrolet Tahoe и Suburban сменили поколение

Компания Chevrolet рассекретила новые генерации Tahoe и его удлиненного собрата - Suburban.

Chevrolet Tahoe и Suburban. Фото Chevrolet

Полноразмерные внедорожники обосновались на рамной платформе грузовичка Silverado. Оба подросли в длину, хотя габариты у них и ранее были внушительными. От носа до хвоста у Tahoe теперь 5,35 метра (плюс 17 сантиметров), а у Suburban – 5,73 (плюс 3,2). Дополнительные сантиметры в основном ушли в салон, куда вмещается три ряда кресел.

В дизайне кардинальных правок нет. Родственники по-прежнему носят массивные "двухэтажные" решетки радиатора. А вот оптика иная, со скобами ходовых LED-огней, переходящими в воздухозаборники по бокам переднего бампера. Полный набор светодиодов обещан и головным фарам. Фонари на корме заметно укрупнились и получили новую фактуру.


Подвеска – совершенно новая, с независимой задней конструкцией на месте неразрезного моста. Стандартный вариант пружинный. Версии подороже носят уже ходовую Magnetic Ride Control с адаптивными амортизаторами. Ну а топовые Tahoe и Suburban впервые примерили пневматику, способную менять дорожный просвет на плюс-минус 10 сантиметров.


Оснащены Chevrolet на зависть конкурентам. В стандарте есть мультимедиа с 10-дюймовым дисплеем, а также функционалом Apple CarPlay и Android Auto. По мере доплаты экран вырастет до 15 дюймов, а еще пара 12,6-дюймовых "телевизоров" появится на галерке. Кроме того, на борту обещан Wi-Fi, туча электронных ассистентов и до девяти камер кругового обзора.


Главная обновка под капотом – турбодизель 3.0 Duramax. Двигатель собственной разработки GM развивает 281 лошадиную силу и 623 Нм крутящего момента. За переключение передач отвечает АКП о десяти диапазонах, в создании которой принимали участие инженеры Ford. Эту коробку носят все модификации Tahoe и Suburban.


Бензиновая гамма представлена знакомыми атмосферными 5.3 и 6.2 V8. Оба прошли модернизацию, получив обновленную систему отключения цилиндров при малых нагрузках. Младший движок выдает 360 лошадиных сил, старший – 426. Выбор между задним и полным приводом сохранен. В версиях 4х4 передняя ось подключается муфтой. Есть и "понижайка" – для пересеченной местности.


Продажи новинок начнутся в середине 2020 года. Первыми их увидят клиенты в США – на основном рынке. Предшественники здесь продаются бойко и являются бестселлерами в своем сегменте. К примеру, ежегодный тираж Tahoe составляет порядка 100 тысяч штук, а еще около 60 тысяч дает Suburban. В России официально доступен только младший из братьев. За него просят от 3,7 миллиона рублей, учитывая специальные предложения.

 

11 декабря 2019

 АвтоНовости за 11 декабря 2019 г.

Другие новости Chevrolet

 Все новости Chevrolet

Последние автоновости

 Все автоновости

 Обсудить новость в Форуме Chevrolet
 Отзывы владельцев Chevrolet
 Фото Chevrolet
 Обзоры и тест-драйвы Chevrolet
 Продажа автомобилей Chevrolet

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagram

АвтоКаталог
Сравнение
Отзывы
Тесты
Продажа
Новости
АвтоПремьеры
Журнал
Top.Mail.Ru