Volkswagen

АвтоНовости Volkswagen

Volkswagen



Новый VW Golf R: дрифт-режим и больше мощи


Флагманский Volkswagen Golf представлен после смены поколения.



VW Golf R. Фото VW

Непопулярные трехдверки окончательно отправлены на покой. Отныне все Volkswagen Golf, включая "эрку" - пятидверные. Дизайн изменился в том же русле, что и у родственников. Впереди зажглись округлые двойные секции светодиодов, а "брови" ходовых огней продолжили светящуюся перемычку в решетке радиатора.

В интерьере - виртуальная приборка, слитая в единый блок с экраном мультимедиа. Яркие акценты на дверных картах и баранке дополнены такими же секциями подсветки. Кресла обиты кожей Nappa. На новом руле красуется кнопка R для переключения ездовых режимов. Кстати, к ним прибавлен Special, созданный для покатушек на треке Нюрбургринг.

Новый VW Golf R: дрифт-режим и больше мощи - 1

Под выбранные режимы подстраиваются не только двигатель и трансмиссия, но и адаптивная подвеска DCC. Клиренс занижен на 20 миллиметров, увеличены углы развала колес - плюс к устойчивости на виражах. Передние тормозные диски выросли с 340 почти до 360 миллиметров. С ними работают суппорты о двух поршнях. Выпускная система Akrapovic - опция.

Новый VW Golf R: дрифт-режим и больше мощи - 2

Бензиновая "турбочетверка" 2.0 TSI прошла модернизацию и прибавила символические 20 лошадиных сил. Получившихся 320 хватило, чтобы сделать хэтчбек самым мощным Golf в истории - если не считать особых "горячих" версий. Максимальный крутящий момент вырос с 400 до 420 Нм. За переключение передач отвечает МКП-6 или семискоростной "робот".

Новый VW Golf R: дрифт-режим и больше мощи - 3

Полноприводная трансмиссия 4Motion не только сохранилась, но и стала сложнее. Муфта на задней оси уступила место фрикционам, распределяющим тягу по отдельности на каждое колесо. Это значительно улучшило управляемость в скоростных поворотах. Ну а любителям заносов адресован новый режим Drift с отключенным трекшн-контролем.

Новый VW Golf R: дрифт-режим и больше мощи - 4

На разгон с нуля до сотни хот-хэтч тратит 4,7 секунды. Скоростной максимум ограничен 250 километрами в час, однако за доплату предложен пакет R Performance, позволяющий разогнаться до отметки 270. Производители отметили, что новинка проезжает круг по Нюрбургрингу на 17 секунд быстрее предка, хотя итоговое время почему-то не указали. Продажи стартуют скоро. Цена в ЕС стартует от 50 тысяч евро.

 

4 ноября 2020


 АвтоНовости за 4 ноября 2020 г.



Другие новости Volkswagen

Volkswagen Passat.  Фото Autohome

17.04.2024 VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде

Четырехдверный Volkswagen Passat готовится к смене поколения. ..далее.

25.03.2024

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz

14.03.2024

VW выкатил заряженный ID.3

23.02.2024

VW раздумывает над возрождением Scirocco

20.02.2024

VW превратил ID.7 в "сарай"

19.02.2024

VW начинает продажи Golf после рестайлинга

07.02.2024

VW снял с конвейера лифтбек Arteon

24.01.2024

VW Golf дебютировал после рестайлинга

17.01.2024

VW избавится от непопулярного кроссовера
 ..все новости Volkswagen Volkswagen



Последние автоновости

MINI Aceman. Фото MINI

26.04 MINI официально представила Aceman

Компактный кроссовер MINI Aceman дебютировал в серийном виде. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1450