Найдено тест-драйвов Citroen: 154 Показаны тест-драйвы: с 101 по 110
Секс-машина | | Citroen C6 Я, вообще-то, готов подписаться под фразой «красота спасет мир», да и под фразой «красота требует жертв», в общем-то, тоже. Но, когда жертва красоте из понятия абстрактного становится вполне конкретными заработанными непосильным трудом 49900 евро, моя решительность резко уменьшается. Тем не менее именно эти деньги предлагают отдать за Citroen С6, причем в минимальной комплектации. ..далее Газета.Ru 19.10.2006
| Cool girl | | Citroen C4 VTS Женщины тоже люди, и им тоже нужны машины. Причем, схожие по духу. Porsche Cayman, конечно, хорош, но сестры милосердия на нем не ездят. За его рулем встречаются дамы пожестче, а в целом слабый пол помягче. Поэтому неудивительно, что в Гран-при Citroen C4 VTS не занял первое место. Если бы Пенелопа Круз победила в метании молота, ее бы не любили. ..далее Автомобили Сентябрь 2006
|
|
Маленькая семерка дешевых и сердитых | | Автомобили класса B Автомобили класса В представлены на нашем рынке исключительно полно и разнообразно. Компактные машинки выпускаются на любой вкус – от стильных Colt Micra и Jazz до нейтрально-спокойных Getz и Aveo. Попробуем разобраться в этом калейдоскопе, сопоставив семь «малышей», которые встречаются чаще всего. ..далее Автомобили Май 2006
| Товарный вид | | Citroen C8 & Chrysler Voyager Покупатель хватается за товар, который упакован ярко и красиво. Хотя рядом - почти такой же, но менее броский. Эту истину подтверждают Citroen C8 и Chrysler Voyager. ..далее Автопилот Август 2003
| Блестящие | | Citroen C3 & Nissan Micra Такие машины часто называют "женскими". Это скорее комплимент, чем упрек. По крайней мере в адрес Nissan Micra и Citroen C3. ..далее Автопилот Сентябрь 2003
|
|
Экстракт! | | Citroen C2 Известная программа Winzip предназначена для уменьшения размера файлов без потери данных из них. С автомобилями научились проделывать аналогичные операции - примером может служить Citroen С2. ..далее Автопилот Февраль 2004
| Витамин С | | Citroen C2 Завод Citroen в городке Олнэ, что под Парижем, уже вовсю клепает машинки новой модели C2. В количестве 825 штук в день. В год будет получаться 190 тыс. автомобилей - могли бы выдавать и больше (825х365=301.125), но, во-первых, больше по рыночным расчетам пока не требуется, а во-вторых, выходными и праздничными днями французы, как и мы, не обижены. ..далее Журнал «МОТОР» Декабрь 2003
| Неформат | | Citroen С2 Когда в лексиконе автомобильных журналистов и инженеров-разработчиков с подачи концерна Volkswagen появилось слово "платформа", никто даже и не подозревал, в какой степени негативным оно может стать несколько лет спустя. Автомобили, созданные на одной платформе, только поначалу были совершенно непохожи друг на друга – производители словно стеснялись того, что в основе разных моделей лежит одна конструкция. А теперь куда ни глянь, сплошь и рядом "братья и сестры". Всеобщая унификация, придуманная тем же VW, сделала одноплатформенные автомобили практически одинаковыми – в большинстве своем это одни и те же модели, только с разными "знаками отличия". ..далее Автогазета #41-2003
| Доросли до бизнесс-класса | | Cеданы D-класса С каждым новым поколением размер легковых автомобилей увеличивается. Эта сложившаяся за 20-30 лет тенденция превращает некогда относительно скромные машины сегмента D почти во флагманы своего модельного ряда. А последнюю генерацию седанов по размерам, оснащению и качеству без натяжки можно именовать бизнес-классом. ..далее Автомобили Июнь 2002
| Лед тронулся | | Citroen C8 Российский автопотребитель не слишком-то привечает мини-вэны. Особенно французские. Вообще, у многих наших граждан к тамошним автопроизводителям отношение, скажем так, недоверчивое. Мол, знаем мы их - написать "рено" и "пежо" по-простому не могут, а цилиндры от маховика считают. Но, похоже, эта аномальная особенность отечественного рынка в скором времени прикажет долго жить. ..далее Журнал «МОТОР» Май 2003
|
|