Найдено тест-драйвов Citroen: 154 Показаны тест-драйвы: с 111 по 120
Механический автомат к 8 марта | | Citroen C3 Наверное, трудно найти более «женский» по имиджу автомобиль, чем Citroen C3. Стартовавший всего лишь год назад, он многим успел полюбиться, стал восприниматься не столь радикально и даже несколько подешевел. Но главное, появилась очередная, ни на что не похожая версия. ..далее Автомобили Март 2003
| В плену образа | | Citroen C-Airdream Что будет с Citroen через несколько лет? Фирма кокетничает с публикой, как девица с богатым женихом. Впрочем, действительность вполне оправдывает ожидания, если судить по Citroen C3 Pluriel. Серийная модель выглядит в точности как концепткар, показанный на Франкфуртском автосалоне 1999 года. Мы заинтригованы: насколько близкой к концепткару C6 окажется серийная модель представительского класса, которой пора бы уже появиться? А дизайнеры с Жаном-Пьером Плойе во главе только сильнее закручивают интригу. Новый эксперимент амбициозно назван C-Airdream. ..далее Журнал «МОТОР»
|
|
Высокая мода | | Citroen C5 Двойной шеврон - символ компании Citroen - давно уже стал таким же символом Франции, как Эйфелева башня или Лувр. Потому что подобная марка не могла родиться больше нигде. Она впитала в себя национальный характер французов. Продукцию Citroen можно сравнить с высокой модой - она многим нравится, но не многие решатся купить еч для себя (во всяком случае, за пределами Франции). ..далее Журнал «МОТОР» Ноябрь 2002
| Нескучные банальности | | Citroen C3 Чтобы стать модным, надо сочетать необычность и приемлемость для всех. Блестящей иллюстрацией такого сочетания является Citroen C3. ..далее Автопилот Сентябрь 2002
| Нос с горбинкой | | Citroen C3 За один лишь дизайн я априори готов простить этой чуть сутулой машинке все мелкие недостатки. А зная краткий курс славной истории ситроеновской техники, просто не могу не оценить те решения и приемы, которые напрямую перекликаются и соотносятся с тем лучшим, что было в автобестселлерах компании не столь уж давнего прошлого. ..далее Автомобили Июль 2002
|
|
“Автомат”-ическая игрушка | | Citroёn С3 Citroёn С3 — автомобиль с очень интересным дизайном, просторным салоном, достаточно привлекательной ценой и скромными внешними размерами. А это значит, что его удел — быть любимой игрушкой, второй или третьей машиной в семье, этакой отдушиной в современном мире строгого, напористого дизайна и “холодных” расцветок. Правда, для того, чтобы стать действительно настоящим другом женщины-водителя, “Ц-третьему”, помимо всех его замечательных качеств, в обязательном порядке необходимо иметь один “наворот” — автоматическую коробку передач. Ведь как показывает опыт, именно компактные автомобили с интересным дизайном и “автоматами” чаще всего становятся объектом внимания покупательниц — мощные “биммеры” или привлекающие внимание “мерсы” большинству из них попросту неинтересны. ..далее Автогазета #32-2002
| Степень оригинальности | | Citroёn С5 Citroen - это своего рода экзотика на нашем рынке. Вроде бы и модели этот французский автопроизводитель выпускает массовые, причем даже относительно недорогие, но у нас они до недавнего времени как-то совершенно не котировались. То ли излишне экстравагантная внешность тому виной, то ли наличие некоторых технических изюминок вроде знаменитой гидропневматической подвески, то ли мешала вообще непонятная репутация французских автомобилей. Хотя нет, приплетать сюда "национальность" автомобиля не стоит: у "земляков" Citroёn, французских фирм Peugеot и Renault дела на нашем рынке шли не в пример лучше, так что претензий к качеству товара, по идее, у покупателей не возникало. Видимо, причина была все же в продавце: до недавнего времени эту марку на территории республики представлял дилер, деятельность которого по продвижению этой самой марки на наш рынок даже вялой нельзя было назвать. Но теперь все изменилось: открылся новый фирменный автосалон Citroёn, фирменная же СТО, и новый дилер, компания "ЮКОЛА Авто" начала активную рекламную кампанию... ..далее Автогазета #28-2002
| С3: формула любви | | Citroen C3 Мода на автомобили, как оказалось, настолько же капризана и непредсказуема, как и ее "сестра", отвечающая за дизайн верхней одежды. Что именно будут "носить" в следующем сезоне и что будет пользоваться спросом, а что нет, предсказать с точно не может ни один специалист по маркетингу. Да, есть какие-то статистические данные, позволяющие производителям каким-то образом планировать будушие приоритеты рынка, но действуют все эти "предсказания" до первого же бума на какую-то новую "фишку". В последнее время этой самой "фишкой" в мире автомобиьного бизнеса стал дизайн автомобилей в стиле "ностальжи": новая модель является "римейком" старого бестселлера, с небольшими изменениями. ..далее Автогазета #24-2002
| Время, вперед! | | Хэчтбеки C-класса Со времени выхода в свет первого Golf минуло 27 лет. И никого уже не удивляет, что из множества автомобильных классов только один носит имя собственное — Golf-класс. Но время не стоит на месте, и в прошлом году Peugeot, отправив на заслуженный отдых «306-ю», выстрелила из нового «оружия массового поражения» Ь 307. «Пежоны» попали в яблочко — их творение удостоилось звания «Автомобиль 2002 года». Естественно, встреча француза с немцем на «поле для Гольфа» напрашивалась сама собой. А в компанию к ним мы взяли не менее достойного соперника — Citroen Xsara. ..далее Автомобили Март 2002
| Серебристый период Пикассо | | Citroen Xsara Picasso Раннюю живопись великого испанца Пабло Пикассо искусствоведы разделяют на два основных периода — «голубой» и «розовый», названия которых характеризуют колористические особенности палитры мастера. Затем художник отошел от реалистической манеры и занялся абстрактной живописью, создав кубизм. Все это вспомнилось отнюдь не случайно: автомобиль нашего сегодняшнего первого старта носит имя Picasso, а автограф художника на переднем крыле настолько нехарактерен для прежнего имиджа фирмы Citroen, что волей-неволей задумаешься о новом периоде в автомобильном творчестве, который, по аналогии с живописью маэстро, можно было бы назвать каким-либо цветом, например, — «серебристый». ..далее Автомобили Ноябрь 2001
|
|