Найдено тест-драйвов Ford: 287 Показаны тест-драйвы: с 191 по 200
Как подавать горячее | | Ford Mondeo ST220 Автопроизводителям необходимо время от времени подогревать интерес публики к своей массовой продукции. Самый простой и надежный способ - "зарядить" тот или иной автомобиль. Заводской тюнинг призван выделить самые "выгодные" качества автомобиля, заложенные конструктивно, но скрытые от глаз неискушенного потребителя. И, надо сказать, доведенные до ума близкие родственники эконом-класса все чаще встречаются на дорогах. Не остается здесь в стороне и компания Ford. В 2002 году она выпустила сразу две горячих новинки - Focus ST170 и Mondeo ST220. Надеемся, что с 173-сильным Focus нам удастся познакомиться ближе к лету, а пока предлагаем вашему вниманию рассказ о "быстром" Mondeo. ..далее Журнал «МОТОР» Февраль 2003
| А у нас "Фиеста"! | | Ford Fiesta Идеальных автомобилей, равно как и идеальных женщин, в природе не существует. Первые, как продукт массового потребления, просто не могут полностью соответствовать требованиям всех и вся, а вторые идеальными не могут быть по факту. Тем не менее ничто не мешает конструкторам автомобилей хотя бы попытаться сделать свое детище близким к идеалу… ..далее Автогазета #13-2003
|
|
Карнавал | | Ford Fiesta Надо сказать, Ford Fiesta у меня всегда ассоциировалась с чем-то неполноценным, ущербным. И вообще класс, к которому она относится, у нас недолюбливают - мелковат. "Это моя машина", - восхищенно заявила моя подружка, прокатившись на Fiesta - новой, 2003 модельного года. Похоже, этот автомобиль действительно "создан для жизни" - в данном случае реклама не лукавит. Кстати, в переводе с испанского Fiesta - это празднество, фестиваль, карнавал… ..далее Журнал «МОТОР» Декабрь 2002
| Рабочая лошадка | | Ford Mondeo 2.0 TD Tournier Что-то в последнее время, особенно это заметно по последним двум месяцам, в рубрике "Тест АГ" стали появляться автомобили, как бы это покорректнее выразиться, не совсем соответствующие сезону. Летом и осенью мы испытывали полноприводные внедорожники и "паркетники", а как только снежная пелена накрыла все вокруг, от дилеров "вдруг" стали поступать совсем уж заманчивые предложения протестировать мощные заднеприводные купе, кабриолеты всякие, родстеры. Вот и теперь - только ударили сильные морозы, как от дилера Ford нам "перепал" дизельный универсал Mondeo, да еще на летней "резине". Везет нам, что и говорить… ..далее Автогазета #1-2003
| Яблоко от яблони… | | Ford Fiesta Самый яркий пример осуществления на практике открытых Генри Фордом революционных принципов организации производства — грандиозный успех легендарной модели Т, выпущенной с 1908 по 1927 год в количестве более 15 миллионов экземпляров. Модель Ford Т была дешева, проста по конструкции, надежна, а главное — на редкость технологична. Всеми этими качествами обладала и обладает еще одна фордовская долгожительница — модель Fiesta. ..далее Автомобили Декабрь 2002
|
|
Большая тройка в русском полесье | | Американские внедорожники США — родина джипов. И, само собой, все три американских концерна выставляют на рынок целую гамму внедорожников. Предметом нашего внимания стал класс, где две модели совсем свежие — Chevrolet TrailBlazer и Ford Explorer 2002-го модельного года, а третью — Jeep Grand Cherokee — называют «новой» до сих пор. ..далее Автомобили Ноябрь 2002
| Электрошок | | Ford Mondeo ST220 "Осторожно, высокое напряжение!" последнее теперь можно переводить на все языки одинаково - Ford Mondeo ST220. ..далее Автопилот Декабрь 2002
| Мальки | | Ford Fiesta & Opel Corsa Если ты маленький - то это не значит, что ты плохой и никому не нужный. Маленький автомобиль может вызвать большую любовь, например, если это Ford Fiesta или Opel Corsa. ..далее Автопилот Ноябрь 2002
| Семейные ценности | | Ford Explorer Граждане США любят свою семью, свою страну, мюзиклы бродвея и автомобили из Детройта. В этом ряду стоит и новый Ford Explorer. ..далее Автопилот Ноябрь 2002
| Гольф по-итальянски | | FIAT Stilo Fiat Stilo является представителем гольф-класса, очень популярного в Западной Европе, а теперь активно набирающего обороты и у нас. Конкурентная борьба в этом сегменте рынка чрезвычайно остра. Итальянской новинке придется в России нелегко - ее ждут соперники, уже отвоевавшие себе место под солнцем, такие как Peugeot 307 и Ford Focus. Между тем, марка Fiat котируется у нас не слишком высоко, в основном из-за навезенных в постперестроечный период дешевых Uno, Tipo, Regata и т.д., которые в отечественных условиях быстро гнили или попросту рассыпались. Что же может Stilo противопоставить противникам? ..далее Журнал «МОТОР» Июль 2002
|
|