Найдено тест-драйвов Ford: 287 Показаны тест-драйвы: с 81 по 90
Крепкий малый | | Ford Fusion Английское слово «fusion», означающее «смесь, сплав», присвоено этой модели в качестве названия, разумеется, неспроста. Компактный Fusion совмещает в себе некоторые достоинства трех типов автомобилей — обычной легковушки, минивэна и внедорожника. Он превосходно управляется, необыкновенно просторен для своих габаритов и вдобавок имеет приличный клиренс и «не убиваемую» упругую подвеску. Да и внешне располагает к себе, ничего не скажешь. Словом, клиент должен быть доволен. А если при этом Ford Fusion трудно поддается классификации, то это, согласитесь, проблема не клиента, а «классификаторов». По той же причине, кстати, и конкуренты у него условные. Есть близкие по цене и ряду других параметров (некоторые представлены в сравнительных таблицах), но «в точности такого» — нет. ..далее АвтоИзвестия #9-2008
| Что в кузове тебе моем? | | Ford Mondeo & Mazda6 & Skoda Superb Выведя на рынок новый Skoda Superb, чехи получили наконец формальное основание причислить свой флагман к престижному бизнес-классу. Впрочем, у «младшеклассника» Ford Mondeo, по инерции записываемого в сегмент D, этих оснований никак не меньше. А Mazda6 хотя слегка и уступает им в размерах, вполне сопоставима со «старшими» по уровню комфорта и цене. ..далее МКмобиль 10.11.2008
|
|
Клиренс в большом городе | | Ford Kuga & Opel Antara Автомобиль для мегаполиса должен быть компактным, юрким и предельно экономичным. В Европе это правило работает, но в Москве автоэволюция движется в ином направлении. Чем выше руль над дорогой, чем мощнее мотор под капотом - тем лучше. Спрос на кроссоверы с большими колесами и высоким клиренсом, которые настойчиво выдают за городские, потому и растет как на дрожжах. Не беда, что из-за полного привода и худшей аэродинамики такие машины сжигают больше топлива, чем сравнимые по габаритам легковушки. Зато в них ощущаешь себя хотя бы участником дорожного движения, а не каким-нибудь веслоногим рачком, втертым "хаммерами" и прочим крупняком в асфальтированный ил большого города. ..далее Автомобили Октябрь 2008
| Плетушка | | Ford Kuga Окинув взглядом огромную парковку в поисках Kuga бежевого цвета – ведь именно так было написано в ПТС, – я уже начал сомневаться в том, что не дальтоник. Автомобилей такого колера там не было в принципе. ..далее Журнал «МОТОР» Ноябрь 2008
| Энергичный Kuga | | Ford Kuga Что и говорить, Ford долго тянул с выходом на рынок кроссоверов. Пожалуй, все его конкуренты уже давно стали предлагать продукты в этом постоянно разогревающемся сегменте. Правда, европейское подразделение Ford тоже не сидело без дела, формируя без преувеличения роскошный легковой модельный ряд. Но при этом человеку, «переросшему», допустим, тот же Focus, но «не дозревшему» до американских «джипопотамов», приходилось обращаться к машинам других производителей. В компании это, конечно, понимали. Как отдавали себе отчет в том, что «выстрел» после такой задержки должен быть предельно точным. ..далее АвтоИзвестия #13-2008
|
|
Дизельный Ford Kuga | | Ford Kuga Этот компактный кроссовер с маленьким багажником может похвастать хорошим мотором, отделкой и управляемостью, а для бездорожья ему не хватает АКПП. Ford привез кроссовер размером малость побольше, чем Toyota RAV4. По отделке салона ничем не уступающий Volkswagen. По управляемости и остроте руля не хуже Mitsubishi Outlander XL. С тесным задним рядом сидений, как на Nissan X-Trail, и багажником как у Qashqai. С двухлитровым дизелем, доступным среди конкурентов только на Jeep Liberty/Compass. Он очень нравится дамам, но для них Ford не предусмотрел «автомата». Не хватает его и нам. Дизель и АКПП – наше любимое сочетание. ..далее Журнал 4х4 Cентябрь 2008
| В духе времени | | Ford Kuga, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan Так уж с недавних пор повелось, что отсутствие в линейке компактного кроссовера — серьезный удар по репутации любого уважающего себя автомобилестроителя ..далее МКмобиль 29.09.2008
| Дважды радость | | Ford Fiesta Fun to drive, fun to look at… Эти фразы, произнесенные на презентации кем-то из «забугорных» представителей компании Ford, представляющих новое, уже седьмое по счету поколение Fiesta, можно было бы воспринять как очередной маркетинговый ход… ..далее Журнал «МОТОР» Ноябрь 2008
| Cамый важный за 100 лет | | Ford Fiesta На дорогах итальянской Тосканы можно встретить самые разные компакты. Здесь именно они – популярнейший класс автомобилей, весьма удобных и на узких холмистых трассах, и в суете городов. Перед глазами мелькают Opel Corsa, Renault Clio и другие миниатюрные Peugeot, Mini, Lancia и Fiat. Новый Ford Fiesta рассчитывает быть лидером в этом ряду. И под прицелом не только Италия. ..далее Колеса Ноябрь 2008
| «Автомобили» | | Ford GT & Porsche Carrera GT «Получается ли ездить на таких машинах по городу?» Александр (Ford GT): «Один мой друг зимой пригнал себе Porsche Carrera GT из Германии через Польшу потому, что ОН боится летать» . ..далее Автомобили Июль 2008
|
|